Отзыв про фм ложистик

рабочий
20.01.2016, 12:40
З/п вовремя, соцпакет, развозка. Не навязывают корпоративы. Следят за пьянством и кражами (не всегда успешно, но хотя бы пытаются). В целом народ не злой, откровенная гопота попадается редко (не считая Луки). Много образованных и эрудированных людей - аутсайдеров, подавшихся в грузчики. Берут женщин, так как значительная часть работы связана с учетом, либо выполняется погрузчиком.
Постоянный персонал на складе 25-30%, остальные - текучка. Из бригадиров половина - хамы, другая половина - дружелюбны, но боятся хамов. Среди работников выделяются заносчивые и скандальные пожилые женщины - по несколько в каждой бригаде. Если не грубить в ответ - совсем наглеют. Бригадиры их берегут за высокую выработку (женщины работают на учете товара, приемке-отправке и некоторых операциях с погрузчиками), но работать рядом очень некомфортно. Обучение очень слабое: заявлено пара месяцев обучения, на самом деле старые сотрудники рассказывают 2-3 дня, очень поверхностно и надменно, затем информация добывается из окружающих понемногу. Люди даже через полгода могут не знать общей картины и многих деталей. Много непривычной терминологии, которую также осваиваешь методом тыка. Официальные инструкции по работе не совпадают с реальностью. На экзамене после испытательного срока надо отвечать по заранее выученным устаревшим ответам, не применимым в работе. Требования действующих инструкций выполняются только для вида, пока менеджеры или охранники рядом - они нерациональны, их выполнение сильно уменьшает производительность склада. Допуск по электробезопасности - фикция. Поставить роспись за 2 месяца несуществующего обучения и отсидеть очередь в Ростехнадзоре за допуском. Техника безопасности слабо соблюдается. Погрузка электропогрузчиком ведется и по дождю, и по льду, и под большим уклоном, и вручную без света с налобными фонариками. Козырька от осадков на терминале нет, руководитель отрицает существование проблемы. Заставляют водителей носить специальные защитные носы, которые не защищают, зато в них водители не могут нормально ходить - спотыкаются, и которые всегда сырые, вонючие от постоянной носки и могут подарить чужой грибок. Соблюдают правила пару раз в год, когда приезжает комиссия от французов. Техника - погрузчики, сканеры, принтеры - в плохом состоянии, постоянно ломаются, на всех не хватает. База данных громоздкая, не функциональная, не совершенствуется. Сам склад с трудом переносит пиковую нагрузку. Плохая вентиляция. Плохая крыша - в ливень помещения заливает с потолка. Если ехать к терминалу на общественном транспорте, сложно добраться: через основной проезд сотрудников ФМ не пускают, к альтернативному надо идти через грязь и проезжую часть в зоне, запрещенной для пешеходов. Официальный обед час, но использовать его полностью не рекомендуется. В целом настроения депрессивные - ничто не мотивирует, тоска и однообразие. Ну и усатый водитель на развозке нервный, любит побухтеть и поугрожать, что сейчас все бросит и уйдет из автобуса.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Екатеринбург
  • в Московской области
Другие компании