Единственное положительное впечатление - это рядом от метро на территории бывшего завода "Флакон".
Дорогин соискатели, расскажу Вам свой опыт в общении с компанией "Fun Formu".
Мой минус в том, что не прочитала отзывы о компании идя на собеседование, но со всем согласна, что пишут - это кошмар, "Шараж - Мантаж" :)))
Мне позвонили и прегласили на собеседование, адрес пришлось записывать на листочек, хоть мне это было совсем не удобно. Говорят по телефону очень мило , т.е. бла...бла...бла...
Вобщем, не смотря на странное собеседование, я согласилась на второе, надеясь уже пройти его не с Ольгой - помошником, а с Анастасией, чего естественно не было.
Мне много говорили про бонусы, про лояльности и что не высчитуют копейки, хотя от сотрудников я услышала другое., но и на это я закрыла глаза и пришла на 1-й рабочий день.
Мне толком небыли рассказанны мои обязанности, т.к. на меня небыло времени, не от того, что звонков и работы много, а из за того, что люди на собеседование идут один за другим.
Вобщем посодили меня на звонки клиентам и дали бумажечку по которой я должна говорить, не учитывая того, что клиент не видит моего плана, а задает вопросы и меняет тему как ему угодно - опыт работы и общения с клиентом у меня есть.
В конце рабочего дня мне Ольга сделала замечание, что я не знаю совершенно сайта, т.е. всех праздников, - ПАРАДОКС, так как это первый рабочий день всех нюансов знать не могу..:)))
Теперь немного об офисе:
Все пишут про хороший коллектив...ребята, где он???:))
Прийдя на работу мне даже не показали где туалет, кухня, стаканы- попить воды, ... пришлось ходить и спрашивать...
Кушают за рабочими столами - это я увидила, и спрашивая есть ли кухня и кушать нужно за рабочим столом?!? Мне ответили - Ешь где хочешь...))) "очень гостеприимно ".
Короче, впечатлений куча.
Люди не тратьте свое драгоценное время на "Шараж-Мантаж" - Они -вруны, что там так все волшебно.
Ответы
Сотрудник05-02-2015:
Уже третий человек пишет бла-бла-бла! Это видимо один и тот же некомпетентный сотрудник?
Анжела06-02-2015:
Мы совершенно разные люди, просто подход у вас один к соискателям....много воды льете, а по сути ничего.
Не хочется, чтобы люди наступали на те же грабли, и тратили уйму своего драгоценного времени.
Сотрудник06-02-2015:
Что же вы не написали о том, что Ольга проводила с Вами 3-х дневное обучение перед тем как дать "бумажечку и посадить обзванивать клиентов"? Насколько я помню, вопросов каких-либо у Вас за это время не возникало, и все было ясно и понятно.
Анжела06-02-2015:
:)))) Ольга, вы "великолепны".....)))
Надеюсь всетаки соискатели будут прежде читать отзывы...)))
А косаемо 3-х дневного обучения, опять таки очень смешно...))) так как я ничего не делала и не видела Ольгу в работе, только слушала какие проводятся праздники )), по настоящему рабочий был 1 день ))) и то Ольга опоздала, написанно что с 09:00, ну до ладно...,после которого было сказанно, что я не знаю совершенно сайт )))).
Ребята еще раз..., вот Вам мой совет , не тратьте на данную компанию свое время ))
Ольга06-02-2015:
Уважаемая Анжела, я думаю, нет смысла спорить, так как каждый останется при своем мнении. По поводу опоздания, мой рабочий день, как и рабочий день всех сотрудников во время стажировки начинается с 10.00. Я буду очень рада, если такие "сотрудники" как вы, не будут тратить свое время на нашу замечательную компанию, у меня будет гораздо больше времени на обучения действительно классных специалистов!)
Анжела06-02-2015:
Увожаемая , Ольга, )))
судя по тому , как пуст ваш офис , сотрудники обходят вас стороной ...))) Причем,в ноябре ушло 10 человек, судя по всему, ваша "замечательная" ""компания" слишком "классная" для них :)))))
Ольга07-02-2015:
Я смотрю вы очень "хорошо" осведомлены обо всех делах нашей компании. Удачи вам в поисках работы, надеюсь мы сможете найти серпентарий своей мечты, где будет отдельная кухня, и любящие посплетничать коллеги))) Спешу откланяться и завершить наш бессмысленный диалог.
Директор компании Анастасия07-02-2015:
Анжела, спасибо за оставленный отзыв, и за то, что дали конструктивную обратную связь.
Вы абсолютно правильно заметили, что наша система обучения отличается от Вашего прошлого опыта. Для нас – следование высоким стандартам обслуживания клиентов по телефону – является не пустым звуком. Именно поэтому Вам были предоставлены подробные материалы, включая основной скрипт для ведения клиента. Он рассчитан на людей – уже имеющих за плечами опыт и багаж знаний, однако даже проигрывая скрипт общения с клиентом Вы очень сильно терялись. Конечно, на этапе обучения это допустимо.
Относительно зоны еды - весной все сотрудники обедают на открытом воздухе – на нашем балконе, а в холодное время тот большой круглый белый стол (его очень сложно не заметить) в файе нашего офиса сразу при входе предназначен для еды. Почему сотрудники кушают на рабочем месте – я обязательно выясню. Это неправильно.
А наш офис и в самом деле имеет очень удобное расположение - всего в 5ти минутах ходьбы от метро, на территории дизайн-завода «Flacon». Это место подходит нам и по атмосфере, и по публике.
Теперь давайте разберемся с отрицательными моментами.
Изначально Вы проходили обучение на позицию персонального менеджера по работе с клиентами. Вашему руководителю сразу стало понятно, что у Вас очень низкая включенность в процесс обучения. Возможно, Вы ожидали – что материал Вам будет преподнесен в еще более упрощенном виде. Или, что еще хуже – решили, что обучение лишь формальность. В первый же день по результатам прохождения по базовому скрипту стало ясно – что Вы не держите последовательность (приветствие, выяснение потребности и т.д.) и повисают продолжительные паузы из-за поиска материала на сайте. Руководителем обучения было принято однозначное решение, что на входящей линии общаться с нашими клиентами Вы не сможете.
Тем не менее, Ваш руководитель решил дать Вам второй шанс и попробовать обучить Вас на другую должность, связанную с подтверждением готовых заявок, что требует минимального багажа знаний и следование простейшему алгоритму действий: звонить клиенту, представляться и уточнять всего два параметра праздника. С задачей Вы справились не полностью, и в конце дня по причине крайне медленной обучаемости Ваш руководитель принял решение – отказать Вам в работе.
Я понимаю Вашу досаду от того, что мы Вас не выбрали.
Еще больше я понимаю человеческое разочарование в Вас руководителя, потратившего на Вас достаточно много внимания и сил. А Вы так некорректно искажаете информацию, даже не проработав в нашей компании ни единого дня. Вот именно из-за таких сотрудников компании не имеют двигаться вперед.
Как хорошо, что моя коллега столь внимательно на протяжении всего обучения, находилась рядом с Вами и наблюдала за уровнем Вашей мотивации и прослушивала каждый (!!!) Ваш исходящий звонок через сервис IP-телефонии. Вам, конечно, могло показаться, что руководитель как-бы «не уделяет Вам времени». И возможно именно поэтому Вы так медленно работали.
До тех пор, пока в компании есть четкие критерии оценки и отлаженная система подбора и обучения персонала – такие сотрудники как Вы, не попадут в наш коллектив менеджеров. У нас же менеджеры просто «жгут» и срывают «бинго», получают настоящий кайф и адреналин от работы.
И именно за драйвом и отличной атмосферой идут к нам работать.
Как Вы правильно заметили - соискатели выстраиваются длинной очередью.
И среди них есть те, чья мотивация, багаж знаний и обучаемость в разы выше.
Однако, в любом случае - Вы нам не подошли.
Вам и в самом деле у нас не место.