Отзыв про Ginza Project Управление сетевыми проектами
Юрий
24.05.2013, 13:32
нет
Компания придерживается замечательно-прибыльной линии использования людей. Когда у арт-директоров ресторанов заканчиваются идеи, происходит следующее. Объявляется набор на замещение вакансии арт-директора (прошу заметить, что вакансия есть почти всегда. ниже поймете почему). Прибывшие на собеседование люди получают задание-написать план акций и мероприятий для определенного ресторана на определенный месяц (уже странно). Креативные соискатели придумывают прописывают расчудесные планы, отправляют их Беляевой Анне. и тут же попадают в черный список ее телефона. А акции из их креативного плана тут же оказываются в анонсам указанного ресторана) Прекрасно, не так ли? Я сначала подумал, что это я как то рылом не вышел, но пообщавшись с коллегами по цеху понял, что уже многие попались на эту удочку. и это не сговор арт-директоров и HR-менеджера, а стандартная политика этой прекрасной компании. Не попадайтесь. не тратьте свое время на эту вакансию.
Ответы
Марианна27-08-2013:
Это не только в случае с арт-директорами! Для персонала в области hr тоже самое. Тебе дают делать "тестовое задание" - разработать план акций мероприятий, разработать стратегию мотивации персонала, привести примеры активностей. А потом получают твои наработки и исчезают.