Каждый выбирает компанию по своему "развитию" и "планки" соц.потребностей.Необходимо коррелировать баланс между потребностями сотрудников и компании. Они могут не совпадать. Это один существенный момент.
Необходимо сочетать практический опыт и методологию. Необходимо превносить ноу-хау и не "топтаться" на месте. Не надо патетической возвышенности, банальности - это пресловуто.
"Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело"-один из важнейших постулатов.ЗАО "ГФ" обычная компания, имеющая право на существование.
Не тратит необходимые средства на раскрутку в интернете и на участие в значимых бизнес событиях - это факт.Не надо раздражаться.
А ФОТ и другие показатели обсуждать не красиво. А отзывы с одного IP немного утрированы.