Группа Финансы пришла на российский рынок в 1991 году первоначально как аудиторская компания. На сегодняшний день Группа Финансы - специализированная аудиторско-консалтинговая группа, имеющая свои подразделения в 10 крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Оказывает консалтинговые и аудиторские услуги.
Отзывы о компании Группа Финансы
Работал
12.02.2015, 19:50
бывает встречаются вполне адекватные профессионалы и интересные проекты, но это процентов 25
25 % - это мало, т.к. все остальное это не есть гуд. тут я вижу какой-то придурок лекции по управлению читает как мантры, думаю сайентологи-выродки проникли и в группу финансы, а может и были основаны таковыми т.к. не могут нормальные люди так себя вести и действовать по жизни. в целом контора не предполагает длительного пребывания в ней, пол-года-год максимум после окончания института, иначе эта контора сама проникнет в тебя во всех смыслах.
Екатерина
14.01.2015, 09:07
Нет
Даже банки с трудом выдают Nexia Finance Group кредиты для погашения задолженности по заработной плате перед персоналом.
Заработная плата в конвертах показывает неэффективность компании.
По словам Пантелеева «незаменимых нет» и из-за этого уходят лучшие специалисты и приходит середнячок, из которого он пытается сделать себе подобных, но всё тщетно.
Аноним
22.10.2014, 09:02
Поэтому важным становится делегирование полномочий на всех уровнях управления.
Менеджеры среднего звена - персонал, который выступает связующим звеном между высшим и низовым уровнями управления. Их функции двойственны. С одной стороны, они являются руководителями для низового уровня, а с другой - исполнителями для высшего уровня, поскольку обеспечивают выполнение указаний и распоряжений "сверху". Менеджеры среднего звена занимают должности руководителей структурных подразделений организации. Среди них: заместители руководителей, начальники отделов и т. д. Если организация достаточно велика, то слой менеджеров среднего звена значительно больше.
Дмитрий
21.10.2014, 18:33
Что касается методов организационно-распорядительного воздействия, то они осуществляются через общие и единичные организационно-административные акты управления (распоряжения) соответствующих субъектов. Они призваны развить и конкретизировать, облечь в определенную форму организационное регламентирование. Среди данных методов – приказ, указание, установка, предписание, решение
С одной стороны, это существенно разгружает руководителя, поскольку часть своих функций он делегирует заместителям, а с другой - увеличивает срок принятия решений, так как возникает потребность в согласовании на всех уровнях
Аноним
20.10.2014, 17:25
Социально-психологические методы представляют собой больше искусство, чем науку. Эти методы управления отличаются своей мотивационной характеристикой, определяющей направление действия. Важнейшими мотивационными методами являются методы убеждения, направленные на побуждение объекта управления к желаемым для субъекта действиям. К ним относятся: побуждение, склонение, поощрение, внушение, подражание, метод личного примера, вовлечение, порицание, информирование и др
нет
Аноним
19.10.2014, 11:22
Условием обсуждения идей является запрет на их критику, что обеспечивает возможность высказывания самых неожиданных идей.
«Мозговая атака» – коллективная работа экспертов, направленная на нахождение оптимального варианта управленческого действия. Экспертам предлагается для обсуждения сложная проблема, затем осуществляется выдвижение и обсуждение предложений по ее решению.
Экономические интересы образуют сложную систему, состоящую из интересов государства, организации и личности. Между этими интересами всегда существуют противоречия, поэтому проблема их сочетания всегда относилась к числу наиболее сложных. Экономические методы управления–это способы воздействия на людей, опирающиеся на экономические механизмы мотивации и стимулирования активной производственной деятельности, на учет их экономических интересов.
Наталья
18.10.2014, 10:45
В каждой ситуации предлагается четыре варианта решения. Для обоснования своего варианта, который кажется руководителю наиболее оптимальным и приемлемым, ему необходимо сделать анализ последствий по предложенной технологии. При этом необходимо учитывать, что самым весомым положительным последствием является достижение поставленной цели – результат, а самым негативным последствием – не достижение результата.
Частичная централизация предусматривает выделение части вопросов управления в компетенцию нескольких лиц, ответственных за решение по ним, при прямом подчинении их же одному лицу - первому по другим (главным) вопросам управления системой в целом.
Аноним
17.10.2014, 19:06
По данной технологии принятия управленческого решения руководитель, который ставит перед собой цель приобрести навыки принятия решений и влиять на поведение сотрудников, должен сделать выбор своего решения в предложенных гипотетических ситуациях.
Поскольку процесс оптимизации дорогостоящий, то ее целесообразно применять при решении стратегических и тактических задач любой подсистемы системы менеджмента. Оперативные задачи должны решаться с применением простых, эвристических методов. К методам оптимизации относятся: 1) анализ, 2) прогнозирование,3) моделирование. Оптимальное решение – это выбранное по какому-либо критерию оптимизации наиболее эффективное из всех альтернативных вариантов решение.
Аноним
16.10.2014, 19:37
При частичной централизации доминирующей становится коллегиальная форма принятия решения.
Децентратизация означает разделение полномочий между не-сколькими органами управления без прямого подчинения их од¬ному или нескольким лицам. Интересы системы в целом при возникновении конфликтов внутри системы обеспечиваются равной ответственностью, координацией совместных действий и т.п. Децентрализация управления требует организации группо¬вых решений при равноправии многих должностных лиц.
Елена
15.10.2014, 19:56
Вертикальная коммуникация идет как по нисходящей (сверху сообщается подчиненным о стратегических и тактических целях, задачах), так и по восходящей (информация передается в обратном направлении, с помощью нее сообщается о результатах выполнения принятых решений, возникающих препятствиях по их реализации, предложениях по их разрешению). Социологические исследования свидетельствуют, что две трети коммуникативной деятельности руководителя составляет нисходящая коммуникация, ориентированная на сообщение подчиненным цели и задачи их деятельности, выделение ее приоритетов; на передачу им распоряжений, установок, требований; доведение до них критериев эффективности работы и ее оценки; достижение признания и вознаграждения с целью мотивации эффективного труда и т. п.
Горизонтальная коммуникация в отличие от вертикальной устанавливается между равноуровневыми, равноправными сотрудниками и подразделениями организации.
Аноним
14.10.2014, 22:08
Как показывает практика, чем больше прав делегируется руководством на низшие уровни иерархии управления, тем выше эффективность горизонтальной коммуникации.
Децентратизация означает разделение полномочий между не-сколькими органами управления без прямого подчинения их од¬ному или нескольким лицам. Интересы системы в целом при возникновении конфликтов внутри системы обеспечиваются равной ответственностью, координацией совместных действий и т.п. Децентрализация управления требует организации группо¬вых решений при равноправии многих должностных лиц.
Артем
13.10.2014, 19:35
Обычно выделяют три базовых типа моделей: физические, логические и экономико-математические. Физическая модель представляет собой то, что исследуется с помощью увеличенного или уменьшенного описания объекта. Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит таковым, например, организационная схема, график. Математическая модель, используется для описания свойств или характеристик объекта.
Математическая модель, называемая также символической, используется для описания свойств или характеристик объекта средствами математического анализа.