Мои впечатления ... с недоверием отношусь к отзывам, где пишется: уволили правильно сделали, работы для умных, а плохих специалистов или лентяев ни одна частная фирма держать ... или наличие различных "водных процедур", то есть воды "а кругом сплошное "ничто", которое Вас пинает, не даёт работать, мешает, лезет в душу ...". Так как в них нет слов, противоречащих отрицательным выводом сотрудников работающих или нет, в данной компании.
1. Встреча мало знакомого человека - секретарь сделала с одолжением (я чем-то был, наверное, обязан и секретарь представляет не себя, а компанию) ожидайте (-).
2 У руководства - отсутствует четкий график приема соискателей, тогда зачем назначать время, в которое не принимают (-), я не опоздал, ждал 30 минут думал - форс мажор, но как выяснил обед. (я выделил свое время, приехал - так отнеситесь с уважением, Вы меня пригласили, и я не искал Вас в будущее работодатели).
3. Ложь про расширение штата (устал когда руководитель врёт так), нет никого расширения штата (Сюда по оставленным отзывам и обстановке в офисе), мебель стоит достаточно давно и видно, что мебелью давно не пользуются. (-)
4. Ложь руководителя - о компания, как лучшем моем приобретении и лучшем из всех других компании присутствующих на данном рынке не соответствует действительности. Не услышал, чем она лучше других и преимущества. Стал так же свидетелем разговора прибывшего клиента, что если это финансы группа Nexia, то не согласился на встречу.. и ему поступает звонок и он говорит: ты знаешь где я ...., и по разговору было понятно, что абонент на другом проводе сказал, уходи оттуда, ответ: погляжу и посмеюсь, что смогу предложить. (-)
5. ... более я этого руководителя я не слушал, хотя он посчитал, что взял инициативу на себя. Хороший переговорщик умеет не говорить, а слушать и не нести воду в решете
Но на этом я закончу ибо есть много признаков, важных для меня, по которым я оцениваю компанию и руководителей и им другой человек может не доверять. Это просто описание о встречи, а для себя я вывод уже сделал.
Ответы
Сергей23-03-2012:
Серж, вам стоит поработать со своим русским языком. В 4 пункте рассказ про клиента на тарабарщине, это что-то )
Сергей №219-04-2012:
Отзыв в целом понятен, но я бы тоже порекомендовал бы Сержу почитать классиков, чтобы улучшить свой русский язык.