Прочитав все что было написано до меня могу добавить-бардак далеко не везде.В одних салоная все нормально-ропов встречают ген.директора,а в некоторых ген.директора приезжают только после обеда на тестовых машинах,и узнают приехал ли его корешь роп.Рыба гниет с головы.Сами понимаете в такой огранизаци порядка никогда не будет.Поэтому и невыполняется план продаж-возвратов,либо искусственно выполняется.Также много зависит и от коллектива.Где-то действительно не только профессионалы,не только хорошо работающие,но и готовый помочь коллеги если что-то "застучало",а где то даже за официальный тариф сотрудников загнать авто нельзя-компания может потеряь прибыль.Так что добрый совет-после собеседования пообщайтесь с менеджерами салона(если это о.п.) и думаю примерно поймете какие люди вас ждут.
Много как и везде написать много хорошего или плохого о любой компании,но "урезание зарплаты (слишком много вышло") под словами "решение собственника" это не единичный случай.