26.12.2012 около 16 часов на официальном сайте компании Genser мной был выбран автомобиль с пробегом Renault Logan 2007 г. в., 88 пробег, цв. синий. территориально находился в автосалоне на Варшавском шоссе.
Я связался с менеджером (Константин тел 89264359333) и после переговоров об автомобиле, стоимости, условиях оплаты, оформлении документов попросил его зарезервировать данный автомобиль для меня. Менеджером Константином было сказано-ОК, автомобиль зарезервирован для Вас.
27.12.2012 г. около 10 часов я вновь созвонился с Константином, спросил, какие от меня требуются гарантии, можно ли авансово проплатить зарезервированный мной автомобиль?
Менеджер Константин попросил выслать ему копию ж. д билета (адрес k.akulov@genser.ru), как гарантию. Копию билета я отправил.
Через час я вновь созвонился с Константином и сообщил, что выезжаю к нему за зарезервированным автомобилем, на что он ответил, да, всё впорядке, выезжайте, ждём Вас, автомобиль зарезервирован.
В это же день я выехал в Москву, в автосалон Genser (не на хач-стоянку, не на автобазар в Медведково, а в солидный автосалон Genser, расположенный на Варшавском шоссе, к менеджеру по продажам автомобилей с пробегом Константину за гаранированно зарезервированным для меня автомобилем).
27.12.2013 находясь в поезде, около 20 часов получаю на телефон SMS-сообшение: "Ваша машина продана руководством, готовы предложить другие варианты".
И что??? Мне ГАРАНТИРОВАЛИ и не выполнили условий!!! Деньги и время затрачены на поездку .
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Егор10-01-2014:
И причём тут отзыв клиента о компании??? На данном сайте люди хотят увидеть отзывы сотрудников компании!!! А то что вы по телефону зарезервировали авто так это конечно никаких гарантий. Надо предоплату оставлять.
Бывший23-03-2014:
Да кстати....номера сотрудников этой компании начинаются на 8968828...Так что как минимум здесь уже пи..деж!
Александр27-03-2014:
Действительно нехорошая ситуация. Я таких припомнить за 4 года существования трейд-ина не могу. Ее необходимо было довести до конца приехав в салон. На месте есть руководитель, который наверняка решил бы данную ситуацию, если таковая действительно имела место быть. Про номер телефона подмечено очень точно - таких в компании нет.
Дмитрий12-07-2014:
Так тебе и надо!!! Ушлепок!!!!
Асьминин30-11-2014:
Лох это судьба. Но в 2012 ещё не было салона на Варшавке.