та же цена клиента, которая является проблемой для персонала компании!
Обращаюсь ко всем клиентам компании "ГрузовичкоФ". Требуйте чеки! Во-первых: это ставит в ступор и диспетчеров, и логистов, ибо компания абсолютно чёрная и не умеет работать в белую, если это не безнал, электронную версию чека вы увидите только через сутки на указанный вами электронный адрес (если конечно попадётся нормальный диспетчер с отсутствием проблем по слуху и грамотности, и правильно запишет этот адрес). Оригинал вам пришлют по почте, видимо, чуточку позже... Ну а во-вторых: подтверждением оплаты, т. е. наличием выбитого чека, клиент добивается самой малости-уплаты налогов! Данное действо никак вам не сэкономит ни копейки, но откроет глаза на реальное положение дел в данной компании! Каждый вспомните объем работы, выполненный при вашем переезде. Работу грузчиков, дальность поездки или простоя авто в пробке. А вот сейчас внимание! Водители имеют только 45% с автомобильной ставки и из них заправляет машину, оборудует инструментами для сборки/разборки мебели, закупает стягивающие ремни для удержания вертикально стоящего груза, закупает упаковку, если, не дай Бог, колесо пробито, ремонт за счёт водителя, ибо на ремзоне обоснуют невнимательностью данного водителя; грузчики, не важно, двое их там было, четверо или семеро, получают только 35% от заказа по погрузке и делят эти 35% на всех, на двоих, четверых и т. д. Таким образом не далее, как вчера, два грузчика, оба москвича, буквально послали своего водителя за отношение компании к их труду. 1500 кг гипсовой смеси подняли на 6-й этаж (это 50 мешков, 30кг каждый), за эту работу им посчитали 5600р, из которых только 35% их. и эти 35% нужно поделить пополам, ибо грузчиков было 2-е. При подсчёте данного заказа совершенно очевидно, что грузчиков просто кинули, они получили 6,5р за этаж с мешком в руках. Поэтому не удивляйтесь тому, что при переезде вас будут обслуживать отнюдь не славяне и отнюдь не в аккурат, а именно с побоем мебели, обоев, перил на лестнице и т. д. И самое главное, НЕ БЫВАЕТ ВОЛШЕБСТВА! Если вас перевезли дёшево, значит кто-то потерял в этом. И этот кто-то в данном случае-персонал (водитель и грузчики), который просто из собственного воспитания не хамит хорошим людям-клиентам, но диспетчеров в душе "ласкает" за те суммы, которые указаны в смс по заказу! Логистов, которые скидывают заказы за 10 минут до подачи, а пути не менее часа, тоже нежно и ласково вспоминает, ибо недовольный клиент за опоздание будет срываться на водителе. А кому это приятно, когда ты являешься последним во всей цепочке, кого следовало бы гнобить? Успехов Вам! Помните, не бывает акций, не бывает в нашем мире подарков от души, нет души - нет подарков, да в наше-то время, где день прожит зря, если на чьем-то горе не заработать... Увы и Ах!
Никаких гарантий сохранности груза и пассажиров. Водитель вправе просто выйти из машины, выкинуть ключи и сказать, что впервые слышит про эту компанию. Нет ни договоров, трудовая книжка дома, кассового аппарата ни у одного водителя нет! Кидают чуть ли не с каждым заказом. Заработка, как указано на сайтах соискателей в 60000-120000р. и в помине нет! Дай Бог, чтоб свои не пришлось отдавать!(отдавал не раз, как после поездки в Питер за 15600 и возврат оттуда пустым после суток ожидания обратного заказа, так и после поездки в Липецк за 11190, при таких же условиях по возврату, везде считаем ставку 45% минус топливо, это получка водителя) Не будет здесь должного сервиса, только если Вам попадутся воспитанные водитель и грузчики, которые проработают при таком отношении недолго.