На работу берут всех желающих как со своими машинами так и на машины рабтодателя .
Практически не возможно что то заработать . Непонятна система ценообразования стоимости заказов . Очень низкие расценки на перевозки , особенно за наличный расчёт . Очень большие проценты , которые грузовичкоф забирает у водителей за предостовление заказов ( 25 % с водителей на своей машине и 74 % с водителеё работающих на машине ГРУЗОВИЧКОФ ) , при этом топливо и прочие расходы за счет водителя .Деньги заработанные по заказам за безналичный расчет не платят вообще ,( но при " трудоустройстве " об этом почему то не говорят ) так как они идут в счет погашения задолжности водителя за предоставление заказов . Но заказов за безнал намного больше чем за наличку . Логисты и менеджеры , которые составляют , оценивают и распределяют заказы находятся в Питере , и не очень представляют росстояние между пунктами и дорожную обстановку в Москве , но их это не особо напрягает , они всегда встают на сторону клиентов - халявщиков вынуждая водителей работать себе в убыток .