Отзыв про ГУП Мосгортранс филиал14 автобусный парк

Никас Сафронов
27.02.2016, 11:16
У нас водитель это слесарь, водитель, уборщик - все в одном лице, а зарплата только за одну должность, хотя по - хорошему мелкий ремонт должен делать сам водитель, должен чувствовать свой автобус, тут как ни крути.
Коррупция, тут наиболее существенная проблема, как и по всей Матушке России, вот в чем она проявляется в автобусных парках:
- хочешь работать на хорошем автобусе-плати, то есть, покупай автобус, как в магазине чес слово)))
- хочешь иметь хороший выход и переработку часов, чтоб зарплата была более менее нормальной - плати, на мой взгляд это где слыхано и видано, что за то, что я буду работать я еще и должен платить, реально бред полный.
- встал на ТО илиТО2 плати слесарям %удалено% (не все),чтобы качественно отремонтировали, чтоб колеса протянули, а то на линии отлетят (шутка шуткой, но такое бывало)
Вообщем, при таких раскладах водитель, по - моему мнению, должен получать на руки 100-150 т.р. Чистыми.
Но увы, суммы в разы меньше.
В основном работают приезжие с регионов РФ, хохлы-молдаване, которые в своих разговорах за спинами презирают москвичей и куда-же без них Джамшуты и Равшаны, которые даже не знают ПДД и ездят за рулем автобуса в тюбетейках и бородами до пупа))) пассажиры заходя в автобус, видя такое чудо за рулем (особенно пожилые люди) крестятся и с испугом идут в салон.
Графики разные бывают, если не проплачиваешь, то можешь вообще попасть так, что будешь спать 3 часа в сутки, что может привести или к ДТП или к летальному исходу.
Поэтому начальству не выгодно брать на работу граждан РФ, а особенно москвичей, которые могут качать свои права и чего-то требовать. Вот и берут на работу равшанов и джумшутов, которые молчат как рыбы и ничего сказать не могут по двум причинам;первая- потому что говорят по-русски плохо))),вторая, потому что они здесь никто и звать их никак, они будут даже ездить без тормозов и жить в автобусе, лишь бы что то получить и отправить на родину.
Последний минус на мой взгляд, это наше общество, которое водителя за человека не считает и вытирает ноги об него, а представьте уважаемые пассажиры если все водители не выйдут на линию, то что тогда? Молиться должны на них. При таком раскладе Мосгортранс, если не предпримет никаких мер, развалится, скорее всего приватизируется и будет частным как маршрутки, скорее всего к этому все и идет, а очень жаль... Нужно стремиться к тому, чтобы было как в Советском Союзе, чтобы водителей уважали и их профессия была престижна, но как говорится рыба гниет с головы...
13-ю зарплату отменили, зарплату урезают, условия работы с каждым днем только хуже. Ни поесть нормально, не отдохнуть, в туалет приходится бегать в торговый центр. Полное нарушение трудовых норм. График, как таковой, отсутствует. После ночной ставят в утро. Для чего нужна "продувка" если у мужика давление 200/160, а его на линию выпускают. Привилегии только у "гастриков", они везде без мыла влезают, отстегнут начальству и новый автобус получат, который благополучно раздолбают в течении месяца, отстегнут диспетчеру и получат хороший выход. Москвичам там делать нечего.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дмитрий 27-02-2016:
Чтобы добраться до космоса нужно примерно час. Я на работу полтора еду....
Мойша 08-03-2016:
- Алло, привет! Как дела, чем занят? - Да вот, сбрасываю лишние килограммы... - О! В спортзале? - В туалете...
Антон Павлович 08-03-2016:
Два основных правила в «ГУП Мосгортранс филиале 14 автобусного парка" : 1. Чудес не бывает . 2. Дерьмо случается.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании