Дочерняя организация обслуживающая нужды Российского Банка Хоум Кредит. Занимается консультационной поддержкой клиентов банка. Является одним из контактных центров банка.
Отзывы о компании Хомер Софтвер Хаус
Вероника
20.09.2016, 20:01
Крутой коллектив, стабильная выплата ЗП, развозка, которая привозит на работу и вечером увозит с работы. Гибкий график работы, который позволяет совмещать роботу с учёбой. Есть возможность заработать хороший бонус)
Хороший бонус могут получить не все, а ограниченное количество людей.
Алекс Николаенко
10.06.2016, 19:25
Отличный коллектив но с одной стороны есть и крысы
Ребята не идите туда это работа на лоха старшие и сотрудники которые выходят на 12 тысяч делятся между собой некоторые старшие вообще охуевшие без спроса сотрудников передают своим любимчикам которые выходят на 12 жестко перебивают ваши заявки и придуриваются что ничего не знают ставка 1300 и минус 20 процентов налогов пашешь как папа карло и никакого благодарства люди им нужны единицы если хотите заработать не идите туда будут держать вас как за лоха
Анна
18.05.2016, 14:36
В компании работаю уже давно. Это не первое место работы, но такого хорошего отношения и поддержки во всем не видела нигде. Это отличный старт для будушей карьеры, для формирования таких навыков как: коммуникабельность, ответсвенность, целеустремленнось. Я и многие мои коллеги приобрели на этой работе гораздо больше, чем деньги.
Расположена в неудобном месте, но для тех, кто живет на левом берегу добираться нормально
Аня
06.05.2016, 10:01
Всем привет. Я работаю уже давно — шестой год на входящей линии. ЗП хорошая, если приложить усилия. Но просто так хорошие деньги и не платят. Я не жалуюсь. Особо отметить хочется коллектив — люди искренние и добрые. Многие коллеги становятся близкими друзьями. В компании комфортно — зимой тепло, летом прохладно. http://www.vnutri.org/homer-software-house/comment-page-2/#comment-432376
Я за 5 лет не заметила ничего существенно плохого, что повлияло бы на мое желание работать
Алена
10.02.2016, 15:15
Хороший коллектив , зарплату я получала всегда своевременно и ту ,что зарабатывала, были бонус и 11 000 и не один раз, минимальная зарплата которую получала была 3000 , утром и вечером есть развозка ,домой и на работу по подала с комфортом и вовремя , уволилась потому что уехала в другой город
я лично не увидела , если ты хорошо работаешь , то к тебе соответственно относятся
Аноним
30.11.2015, 20:38
цепи для раба-признак стабильности.
это та работа, которая убивает и подавляет морально. (об отделе взыскания), здесь работает пушечное мясо, овощи из разных сёл, и в основном, %удалено% разного рода. Люди, которым не повезло в этой жизни. За очень маленькую зп + 400 грн БОНУСОВ! Вас будет материть 160 часов в месяц. а плюс расходы на проезд ( находится место работы в самой ...опе левого берега)
Дюшес
05.11.2015, 17:39
Клиенториентированность во плоти. Реально, внимательность и заботливое отношение к клиенту, даже к нерадивому неплательщику, очень вдохновляет. Этому сразу учат, этого потом справедливо требуют. А как иначе? Для клиента там, на другой стороне телефонной трубки, ты - это голос банка.
В офисе тепло и уютно, атмосфера дружелюбная, кофе в автоматах вкусный, в свободном доступе кулера с чистой водичкой=)
Корпоративный транспорт! Я на него так и не попал, но, доподлинно известно, что он существует.
Супервизоры не зря занимают свои места=) всему научат, расскажут, покажут, в обиду не дадут, но по делу и по шапке могут настучать. Дисциплина на уровне - это тоже плюс.
Отдельным пунктом - корпоративные мероприятия, тренинги и развлекаловки - здесь придают значение настроению сотрудников.
Для себя узнал много полезного, опыт забавный, ни капли не жалею о потраченном времени=)
Об оплате могу сказать только одно: маловато будет...
Да и с ПО частенько лажа случается. Хочется пожелать, чтобы в дальнейшем у компании была возможность полностью тестировать новые версии и устранять баги ДО обкатки на операторах=)
Елена
04.08.2015, 09:28
Проработала в компании чуть больше трех лет и за это время прошла не малый карьерный путь. Это при том что пришла сюда совершенно без опыта и высшего образования. Не ушла бы если не сокращение. На самом деле по условиям это один из лучших контактных центров в Днепропетровске. Перспектива карьерного роста есть, для тех кто может и хочет развиваться. Полный соцпакет, зп официальная, а не в конверте, оплачиваемый отпуск и больничный, бесплатная развозка из нескольких районов города. В летнее время там очень прохладно, нормально работают кондиционеры. Плохие отзывы оставляют только ленивые и безграмотные сотрудники, которые не выдержали даже недели обучения или были уволены за определенные косяки. Очень многие сотрудники, которые ушли из компании, со временем возвращаются. В общем, если вам не понравилось в данной компании, может вы выбрали не ту профессию? И вряд ли вам понравится в любом другом КЦ.
Из минусов, это большая текучка сотрудников, так как очень сложно набрать нормальное количество профессионалов. Из-за чего часто сталкиваешься с последствиями чужих косяков. Есть проблемы с мебелью, и техникой (поломанные стулья, неработающие мыши и клавиатуры), но и это все только от того, что некоторые операторы залазят на стулья с ногами, и бьют кулаками по клавиатуре. Естественно руководство старается по мере возможности исправлять поломки и менять технику. Да, штрафы и депремирования есть! Но уж поверьте хороших сотрудников не штрафуют, а только тех кто хамит клиентам и нарушает процессы. За все время своей работы ни разу не осталась без премии и ни разу не получала штраф. В зале действительно очень шумно, но привыкаешь к этому через пару недель. Хотя поначалу сильно болела голова.
Аноним
19.01.2014, 21:30
Развозка за счет компании
Минусов у этой компании большущее кол-во
Проработал в отделе взыскания
С начала вам наобещают просто золотые горы, что оплата за час 10 грн (хрен вам на самом деле 8,24, вообщем за 12-ти часовую смену даже 100 грн не выходит) мол делать ничего не надо, а только греби деньги лопатой, средняя з/п 5800 и выше. Фуфло на деле же з/п будет только уменьшатся, вечные высчиты за прослушку и еще не понятно за что, мол что в штата вас зачислят сразу после 2-х месяцев работу - херня, карьерная лестница через 4-ре месяца - херня, постоянные требования по поводу доп смен, душно в помещении, шум, грязь на рабочих местах, а самое главное милые ТАРАКАНЫ-питомцы которые ползают чуть ли не по столу, и то что они рассказывают что мол убирают и т.д все фуфло.
Отношение к операторам просто ужасное, стало плохо на работе ну мол извини посидишь до конца, плохо утром стало до работы или больничный или ползи, даже если ты студент на встречу идут просто через силу, попросить перенести смену или сократить НЕЕЕЕЕТ ни за что, старшие мнят из себя директоров высшего уровня, только и делают что наезжают по поводу прослушки и рейтинга группы. Программное обеспечение оставляет желать лучшего, просто не понятно за что получают з/п IT-шники, звонки валят бесконечным потоком не успеваешь даже передохнуть хоть пару секунд, конченная система обзвона клиентов, а текучка кадров просто бешеная, каждый четверг (день когда можно уволится) уходить около 30-ти человек.
Продолжать можно очень долго мой совет эта работа подходит для старта карьеры просто что бы почувствовать что такое работа оператора и то только на 1-3 месяца и валить от туда ВАЛИТЬ!!!!!!!!!!!!
Виктор
27.12.2013, 18:11
удобное место работы,развозка за счет компании,рабочее место зимой тепло(сидишь в футболке,сменную обувь берешь в ботинках жарко)летом кондеры,вообщем комфортно,конечно народу много гул стоит хороший,везде камеры,охрана,за ценные вещи можно не беспокоится,ничего не пропадет,кухня со всем необходимым,комната отдыха с компами инетом и телеком,частенько конечно занята под тренинги,но на этажах есть диваны,короче говоря для работы условия есть
Сама работа,все зависит от тебя,захочешь заработаешь,главное правильно построить рабочий день(мой максимум 6500 грн)в среднем 4000 грн,есть недостаток в подсчетах бонусов,но все можно решить,и получить четкий ответ,от любого уровня начальства,как и почему,и если была ошибка вернут в след мес,коллектив просто супер,можно найти друзей на любой вкус,для парней,девушек много от 18-40))))график отличный есть норма часов в месяц ее нужно отработать,как??? стандарт 2 через 2 по 10 часов и если мес короткий может быть 2-3 смены дополнительно,можно работать на пол ставки,вообщем подберете,я продавал хорошо(отдел Телемаркетинга)мне делали поблажки)))если надо уйти раньше,отпускали,выходил в другой день,договорится можно опять же будь общительный и хорошо работай,покажешь что ты ценный сотрудник,будешь получать скидку
Хорошая школа для начинающих,научитесь говорить,продавать,хороший старт,карьера есть,но не большая,знаю людей которые работали сомной и ушли сильно недовольными,но на новом месте благодарят за школу телеф продаж именно Homer
Новая компания,постоянно проходят изменения,упрощая продажу и увеличивают результат
Зарплата стабильная своевременная,все правила КЗоТ строго выполняются
В итоге что? студент,нет опыта,нужна практика,просто хочешь дополнительно зарабатывать,тебе 30-50 лет а опыта никакого,приходи будешь доволен,воспитают,обучат,зададут темп и стандарт КЗоТ,и без работы в будущем не останешься
ну все может чо не складно,но от души,искренне,пишу на новом месте работы,на которую меня взяли благодаря доп опыту продаж по телефону,будут вопросы пишите подробней отвечу direktor.ukraine@gmail.com,рекомендовал и буду рекомендовать,при увольнении,предупредил зарание,отработал как положено 2 недели,и получил все(ЗП,бонусы оставшиеся,не до гуляные отпускные)
естественно было и отрицательное,но а как же,но я не скажу что эти недостатки хуже чем на любом рабочем месте где вы сейчас,не до счеты бонусов(ну это было,так как большие объемы подсчетов),но я скажу что при мне уволили руководителя,из-за его безразличия к твоей проблеме,всегда можно пойти выше,и добиться пересчета
Что мне не нравилось и почему ушел?
большой разбег ЗП от сезона,и нет хорошего роста по кар лестнице
Аноним
11.11.2013, 10:13
Получила прививку от дурости.
Проработала месяц на должности "Оператор Call Centre". Из хорошего только то, что коллектив молодой и во многом позитивный. Помещение, в котором находятся операторы, переполнено рабочими местами. Постоянный шум, сложно работать, программа все время зависает. При том, что на обработку одного звонка выделяется определенное время, "тянуть резину" очень сложно, клиент нервничает, потому как ты должен дать ему определенную справку. А ты ничего сделать не можешь, потому что сеть перегружена, сервер не справляется с нагрузками и все время отключается. Раздражают старшие менеджеры, которые по поводу и без пытаются загрузить твою психику и нагнетать истерию. Когда я приняла решение о том, что дальше не хочу продолжать свою работу в этой компании мне не заплатили за проработанное время.
12343 41123
12.08.2013, 18:46
Свовременная зп
Оставлю свой отзыв а о данном работодателе. Работал оператором продолжительное время, Зарплата среднего оператора 2,5к ( с бонусами, прослушкой и т.д), иногда бонусы просто не зачисляют, зачисляют месяца через 2-3, проводимые акции компании для сотрудников- чистейшей воды бред, постоянные требования выйти в доп смену, бонусную часть втихоря режут, доказать что именно ты продал клиенту услугу без № договора невозможно. Компания о себе оставила только негативные моменты, подумайте перед тем как идти туда работать.