Отвратительное обслуживание как персонала(оператор) так и курьер..пользуются услугами уже 3 года,и есть скидка постоянного покупателя 20%...оператор не уточнила? что нужно давать без сдачи,скидку отказывалась делать,попросили уточнить потому что такого не может быть заказывали тока в прошлом месяце,оператор взяла и сбросила и на следующие звонки кидала трубку...приехал курьер-даем деньги он с претензеей что должны ему без сдачи!тип звоните соседям я забыл в машине сдачу и не пойду за ней....!!!!!хамство несусветное...в итоге пошел за сдачей? и сдачу к тому не до дал 100 р....мы всегда курьеру даем можно сказать чаевые, но за такое обслуживание и чаевые давать не хочется...Я очень разочарована в отвратительном обслуживание всех сотрудников....что оператор что курьер!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Саша19-11-2014:
Павел,который\я "разочарована", не пишите чушь.Курьер может приехать без сдачи ,если она не указана в бланке заказа или оператор по ошибке ее не указал.Отдавать вам свои деньги он не обязан,видимо поэтому и сказал что забыл в машине.В любом случае все вопросы решайте с СКП,там включат прослушку,проверят.Сам работаю курьером,и часто страдаю от ошибок операторов( то адрес не тот,то сдачу не указали).В любом случае,разберутся и компенсируют ваши нервы салатиком или морсом.На курьера не обижайтесь! Это единственный человек в компании,который "пашет" вместе со своей машинкой!!!
Елена01-04-2015:
Павел, в компании нет скидок постоянного покупателя в 20%. Оператор не может на ваши следующие звонки кидать трубку, так как звонки по очереди перераспределяются другим оператора. Может это заговор против такого важного клиента как вы? Да, точно! Вы уверены что вы пишете о компании ИП?