Отзыв про Империя Пиццы

Неизвестно
30.11.2013, 12:11
Отличный, теплый, дружный, понимающий коллектив(не включая более высокие должности, выше супервайзера и ответственного за графики Олесю). Трансфер до метро, питание со скидкой хотя и не на все, адекватный персонал.
Достаточно много было замечено, стараясь видеть только плюсы хоть и за пол года работы.
С появление нового начальства, такого как Петраковская, начался развал. По - началу когда она осваивалась, все было хорошо, только изредка появлялись какие то штрафы усиленные за косяки( но они даже не обсуждались, так как они были правильными и дисциплина должна быть соблюдена). Но когда начались поялвяться штрафы за глюк программы в которой работаем пошли скандалы. Штраф за то, что компания получила заказ не по тому адресу(когда данный филиал вообще не должен везти на эту улицу) составляется из 3 частей:
а) Неверно оформленный заказ 350
б) Опоздание курьера на 50-60 минут( когда и так понятно, что он опоздает) 250
в) Повторный выезд курьера 100(но это не является косяком, а так промежуточное явление в порядке нормы).
г) Штраф на половину суммы заказа, примерно если выходить из среднего 400.

Как видите набегает сумма за примерно целую смену среднего оператора.

На филиалах повара и администраторы озлобленны, особенно на территории которого находится Call-центр. Нередко осколки вилки и волосы находились в пицце, когда операторы делали заказ.

Появилась огромная текучка. Люди, которые работали по несколько лет, на них держались периодически смены с утра и до ночи. Эти люди могли заработать до 90 тысяч, т.к. все подработки выхватывались ими. Но с появление таких штрафов, они решили уйти, потому что очень трудно принять одному человеку 450-500 заказов, при этом нигде не косякнуть.

К сожалению империя разваливается, несмотря на то что все можно было исправить.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
сережка 10-12-2013:
программа не оптимизирована, часто глючит, тормозит. питерская команда, словно специально нанята для того, чтобы обрушить компанию, по крайней мере ее кадровая политика- стимулирование текучки и жесткие штрафные санкции приведут только к кратковременному увеличению прибыли компании. в перспективе эта политика провальная. опытные бы управленцы принимали меры по обучению, развитию, оттачиванию навыков операторов, соблюдение режима отдыха, психологической разгрузки для совершенствования качества обслуживания и недопущения косяков, а соответственно , и убытков


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: impizza.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании