1. Приятные координаторы и непосредственное начальство (Наталья Донос, Саша из 1559, Гюнай). Очень много хороших девочек-операторов.
2. Большая база данных (спасибо контент-отделу).
3. Понравился подход к общению с клиентами и обучение.
4. Кухня с микроволновкой и зеленым чаем.
5. Довольно гибкий график (только опаздывать нельзя категорически), можно выбирать объем работы самостоятельно.
6. Офис в 10 мин ходьбы от м. Лукьяновка. Приятный интерьер.
1. В операторских залах очень шумно и тесно, работать неприятно.
2. Дешевые мониторы.
3. Хинт операторам - входящие звонки по личным вопросам прослушиваются, как и все остальные.
4. Мобильными телефонами пользоваться нельзя. Даже если нет рабочих звонков, нельзя полистать журнал или книгу - ругают, говоря "лучше почитайте служебную инструкцию".
5. Выход в интернет разрешен всем, кроме операторов городской справки. Якобы отвлекает от работы.
6. Перерывы - макс.15 минут в будние дни, 10 минут в выходные. Это означает, что нормально пообедать в рабочее время вы не успеете (кухня на втором этаже, тут успеть бы чай сделать и в туалет сходить). На рабочем месте операторам есть категорически запрещено (в отличии от диспетчеров такси).
7. Нет постоянного рабочего места.
8. Ночная смена раз в месяц - обязательна для всех.
9. Напряженная рабочая обстановка из-за постоянного контроля.
10. Лояльность к компании не приветствуется, а требуется, причем в виде восхищения. Не дай бох кто-то подслушает, как вы рассказываете семье во время перерыва, что вам задерживают зарплату - будут орать, что вы нелояльны.
11. В кризис задержали зарплату на несколько недель, мотивируя задержанными банковскими транзакциями. Когда народ начал массово увольняться - деньги на рассчет и зарплаты внезапно обнаружились.
Примечание. Информация может быть неактуальной из-за срока давности. Надеюсь, хотя бы часть недостатков была исправлена.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга.13-08-2014:
Все правильно! Особенно про Донос и Гюнай Муршудову!