Если человек желает трудиться, быстро реагировать на нововведения, готов учиться, а НЕ сидеть на месте, ждать пока, клиент сам подойдет, играть в игры на работе на смартфоне - то все будет впорядке при работе в любой компании! Если ты активен, есть стремления улучшить свои качества и готовность отдать часы рабочего времени - делу компании, в которой ты работаешь и растешь, можешь дать корректные объяснения ситуациям - становишься на позицию выше и в заработной плате не обидят. Если ты готов только жаловаться - печаль, однако характеры у всех разные, надо выбирать профессию/должность, которой ты будешь подходить сам. Если ты неконфликтен - найдешь взаимопонимание с коллективом. Если ты сплетник, невростеник и придираешься без причины к коллегам и напарникам -наврядли у тебя будут хорошие впечатления о других, да и отзывы о тебе будут такими же неприятными.
Об Отрицательных моментах в работе нужно сообщать. Если говорить- тебя услышат. Нет канц.товаров - закажи, не устраивает столовая - принеси еду с собой, есть все условия для хранения и употребления продуктов. Когда человек приносит документы для оформления- подписывает соглашения по условиям, предоставленным компаниям. Смысл браниться после, если ты согласился с правилами? Значит в других компаниях, в которых ты побывал- все намного хуже, а здесь лучше.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним18-11-2013:
Ода самой себе от главной персональщицы, которая по-хамски проводит собеседования (была на собеседовании и убежала). Представляю, как вы там с людьми обращаетесь, которые подписали договор на серую заработную плату и убогие условия труда.
Елена20-11-2013:
Вы бы хоть представились, аноним. Я сотрудник компании, но не из отдела персонала. Жаль, что вас не приняли на работу, но это вопрос вашей компетенции возможно.
Евгений27-11-2013:
Судаев???
Сумскова???
NOt10-01-2014:
Евгений повеселил... :)))))))))
То что написал автор о положительных сторонах компании не соответствует действительности на 100%. Все как раз наоборот.
ester25-02-2014:
сумскова это, ребятки)), её орфография и ошибочки в пунктуации))
Set21-03-2014:
Елена, не возносите так высоко компанию. Ваши высокопарные слова просто смешны. Ваш профессионализм виден в каждом слове. Уважение даже к потенциальным сотрудникам у вас на самом минимуме. Была в середине марта на собеседовании на 44 км. МКАД - главный бухгалтер у вас тоже не на самом высоком уровне, а точнее мелочь, которая мнит себя не пойми кем. Придя в кафе (где у них проходят собеседования) даже не представилась, по-королевски села и высокомерно задавала тупые вопросы, а затем сказала, что перезвонят. Зарплата копеечная, а требования выше крыши, в уважающих себя и своих сотрудников компаниях - обеды корпоративные, а не по 200 руб. за сомнительный бизнес-ланч. При з/п в 40 тыс. такой обед - дорогое удовольствие. Как вы считаете? Мы живем в 21 веке - кто сейчас носит обед в контейнере? В общем то, что написано на сайте о вакансиях в этой компании делите на 16.
P.S. После собеседования остался какой-то неприятный осадок и я очень рада, что мне не перезвонили. Ищите дураков дальше и желаю успехов и процветания.
Елена14-04-2014:
аноним, Фамилия? Возможно мы даже знакомы.
Надеюсь Вам повезло с другой работой.=)))
Мне повезло, новые возможности, повышение.
Елена14-04-2014:
Set, рекомендую Вам обратиться непосредственно с Вашим письмом в отдел персонала, им будет интересно почитать. А я Вас не знаю, мне не интересно что вы думаете, я высказала свое мнение и все=)
Сообщите данным сотрудникам тет-а-тет в лицо, что Вы о них думаете, если считаете что им это будет полезно!Или слабо так заявиться?