Обещают реальные деньги а в результате, ещё и должен им остаёшься. При приёме на работу тянут время постоянно отвлекаются. Перед устройством на работу требуют пройти курс обучения три дня, с 10-00 до 18-00. Пустые разговоры не о чём. Впаривают работникам спецодежду за 4700руб. отвратительного качества просто обязаловка навязывают. Вычитают прямо из зарплаты. Требуют оформить на себя ИП (Индивидуальный Предпрениматель). Стоит упомянуть о знании языка в анкете, как тебе будут в заказах скидывать иностранцев, причём обещали доплату 2500руб., на практике 0руб. чисто используют тебя бесплатно. Перед выходом на линию выдают универсальное зарядное устройство которое неисправно!! Диспетчеры когда ты на линии про твой законный обед полностью игнорируют как будто ты робот и скидывают заказ. Кроме того ежедневно списывают перерасход бензина на борт, сумму перерасхода вычитывают из тебя и троих твоих сменщиков! примерно (1500-2000руб. в мес.) Все машины имеют дефекты по кузову, так при увольнении с тебя вычтут сумму так называемой франшизы 18.000рублей!! якобы за царапину которую ты не ставил!! За смену от одного до трёх заказов по 600руб. твои 30% от суммы. Чаевых нет. В компании страшная непрерывная текучка кадров. каждый день новые лица.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вячеслав31-03-2013:
Объективно. В каждой компании есть плюсы и минусы. Обычно недовольные готовы кричать о своей обиде. Работаю водителем в "Командире" почти 3 года. Вижу как развивается компания, технически растет. К сожалению труд водителя мало где оценивается по достоинству и з/п в компании соответственно уровню з/п по стране. Но ведь и водители и диспетчеры не топ менеджеры. Не мы придумали, не мы организовали, не мы вложили средства, так чего роптать. Теперь о плюсах. Коллектив. Конечно не как в пионерлагере, но такого количества профессионалов-водителей высокого уровня редко где встретишь. Приятно,что об этом говорят пассажиры. Текучесть кадров высокая,но %50 работают более двух лет. Это я думаю для транспортной компании нормально,и именно эти люди(менеджеры,диспетчеры,водители) поддерживают позитивный имидж компании. А негатив,кстати и в работе тоже,исходит от работников,которых что-то не устраивает,но ведь и жены не всегда бывают на всю жизнь. Так же и пассажиры,в большинстве своем наши постоянные клиенты,среди них бизнесмены,политики,популярные артисты,доверяют нам (и даже перевозку несовершеннолетних детей,без сопровождающих,что очень ценно) и снисходительно относятся к некоторым огрехам в нашей работе. Ведь работают все живые люди,разные люди и хорошие и не очень,только соринка в чужом глазу видна всегда лучше,чем бревно в своем. Будьте терпимее. С уважением. Вячеслав