КрафтТрансЭкспресс

Грузоперевозки продуктов питания
Отзывы о компании КрафтТрансЭкспресс
Аноним
06.02.2024, 09:21
Их нету
При устройстве будут обещать большую зарплату, это обман. Фуры все убитые в хлам, ремзона их не делает, говорят когда что-то сломается или заклинит тогда и будем делать. С выходными вообще всё туго, для них ты раб. На Еврооптах и Доброномах (это основная работа на них) постоянно стоишь, никто ничего не может решить, руководство говорит что это ваша работа стоять и ждать. Есть нормы топлива, если произошёл пережёг, заплатишь за каждый литр, так как скажут что ты украл. Часто собирают сборные грузы в РФ, за это не доплачивают. Но самый главный минус во всей этой организации, повторяю, это ремзона. Будете вечно бегать за ними и просить сделать машину, будто это ваша машина а не машина фирмы
Денис
01.04.2016, 21:31
Берут без опыта, автопарк пока ещё не убит
Работал в этой компании на 12-ти тонном автомобиле. С начала трудовой деятельности на работу ходил с удовольствием. Но с каждым годом становилось все хуже и хуже. За время моей работы много диспетчеров поменялось, если приходил хороший и адекватный диспетчер, который понимал водителя и с ним было комфортно работать всем водителям, то руководство быстро его убирало. Водитель для них простой раб, который должен сутками пахать. Их не волнует, устал водитель, спал ли он, кушал и т.д. Как говорила диспетчер Надежда, из-за которой уволились много водителей:"Вы обязаны работать, Вы меня поняли?!!!" К примеру загрузился я утром и еду в Гомель, время около полудня, звонит диспетчер и говорит:"У вас в 20:00 загрузка". Я ещё не выгрузился, а мне уже загрузку дали, и их не волнует, ты должен успеть к вечеру приехать в Минск, загрузиться и ехать дальше. Есть диспетчер Дмитрий, который единственный из всех диспетчеров достаточно долго работает в компании. Этот человек очень высокого о себе мнения, относится к водителям как к быдлу, только любимчики его ездят в хорошие рейсы и отдыхают как все нормальные люди. Были случаи, что он подсиживал своих коллег. Этому всему он и научил диспетчера Надежду, из-за которой я ещё раз повторяю уволились многие водители. В последние годы компания вообще стала, как проходной двор. Никому не советую идти туда работать, просто появится лишняя запись в трудовой.
Андрей
01.04.2016, 18:03
Не старый автопарк , берут всех подряд и без опыта
Нарушение условий контракта, большие переработки за которые платят совсем копейки. При трудоустройстве обещают хорошую зарплату, а на деле в два раза меньше выходит. Зачастую не вовремя выдают зарплату. Стать на ремонт проблема, машины ходят в рейс с явными неисправностями на которые закрывают глаза пока не произойдет чп... были случаи когда на ходу расцеплялась фура из-за неисправности сцепного ус-ва... в любой ситуации руководство делает крайним водителя. Большая текучесть кадров, задерживаются работать только те у кого проблемы с трудовой (статья) и кого больше никуда не берут. Работа по контракту годовому и раньше срока уволится это проблема. Не компетентное руководство которое постоянно вешает на водителя удержания и вычеты из зарплаты, закрывая свои косяки.
Аноним
01.04.2016, 16:53
Старт без опыта
При устройстве на работу начальство обещает золотые горы, но это не так. Работа в основном по РБ, на РФ очень редко. Работать приходится стоя, вечером в 22:00 загрузка молочкой, около 1:00 выезжаешь и утром в 7:00 должен быть на регионе без опозданий. Как только тебя выгрузили, сразу звонит диспетчер и дает тебе обратку. И ты должен лететь грузиться и до вечера успеть в Минске выгрузиться, чтобы опять к 22:00 успеть на загрузку. И так неделями, месяцами. Спишь по 3-4 часа в сутки. Выходные тоже заставляют работать. Живешь в кабине. Нормы маленькие, на SCANIA G400 норма 24 литра+0.35коэффициэнт на тонну. Постоянные пережоги, которые удерживают из зарплаты. Механики отправляют в рейс на неисправных авто, добиться ремонта очень проблематично. Диспетчерам вообще все равно, что у тебя с машиной, им главное машину за ворота отправить. Приходишь к главному механику, говоришь надо останавливать машину на ремонт, он идет к старшему диспетчеру, а диспетчер ему отвечает:"У меня 10 машин заявлено в работу." И отправляют тебя в рейс со словами:"Ну как-нибудь потихоньку сьезди." А если что-нибудь в рейсе сломается, то стоимость ремонта высчитают с водителя. В месяц отрабатываешь 28-30 путевых листов. Дома бываешь редко и заработаешь 10-12млн, из которых 3млн проешь в кабине, 2млн высчитают за топливо или еще за что-нибудь и в итоге домой принесешь 6-7млн. Уволиться тоже очень большая проблема. До конца контракта или по статье. Контракт заключается на один год с испытательным сроком один месяц. Раньше испытательный срок был три месяца.Пока работаешь, ты хороший, как только хочешь уволиться, ты враг номер один. Вообщем ничего хорошего в этой фирме нет. Не ходите ребята в эту фирму.
Аноним
01.04.2016, 16:06
Старт без опыта, свежие машины Скания
Нарушение контракта, работа без отдыха и выходных дней.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Минск
Другие компании