Знаем - плавали 11-09-2014:
1. Нужно носить весы, и рулетку (но может их и не хватить на всех), и карту, и пакеты, бланки.
2. Только на Кожуховскую, утром и вечером по окончании работ тоже, только курьеры по МО утром не приезжают, забирают все вечером.
3. Есть срочный отдел - там по всей Москве, смотря где заказы будут; есть отдел доставки по Москве - там у каждого курьера свой сектор, нужно ехать по маршруту доставлять и собирать корреспонденцию, грузы. Где-то придется брать деньги с клиентов (работаем с ФЛ за наличку), а потом вечером сдавать всё в кассу, отчитываться.
4. Если Вы работаете на ставку, до от сих и до сих, если работы нет - отправят в другой отдел, отрабатывать до 18,00 по любому, могут услать в ж.... мира и вы не сможете отказаться, т.к. рабочий день! Чаще все идут на сделку, оплата примерно 50 р. за конверт, есть доплаты за вес, ещё симку частично оплачивают, и безлимитный проездной - это святое. На сделке как заработал - так и получил, мало работаешь - имеешь гроши. Знаю таких курьеров, которые реально 40-50 тыров получают, но они работают уже сто лет, у них хорошие участки, а новеньких посылают в промзоны и т.д.
5. В Подмосковье без машины очень тяжело работать (большие участки, пробки блин), никто туда не хочет идти, 50 тыров там не получится точно.
6. Ездят все.
7. Рабочий день (кроме курьеров по МО) заканчивается на Кожуховской, отстояв 3 очереди: а) сдать отчет диспетчеру; б) сдать грузы на склад; в)сдать наличку в кассу. Это может занять значительное время (очереди!) и закончится как в 18,00 так и значительно позже.
Гемороя много, зато и платят побольше чем в других курьерских компаниях. Кто не хочет такого всего, им лучше устраиваться курьером не в курьерскую компанию, там всегда кипишь, а просто в какую-нить фирму, там з.п. меньше, зато проще, контрагенты-то одни и те же, не придется каждый день искать адреса. Ну как-то так.