Хорошая компания, диспетчер попался хороший (после увольнения 2 раза встречался) Кассиры обслуживают быстро и вежливо.
Работал водителем курьером на личном авто. Зарплата оклад белый,без задержек на карточку поступала. С автомобилем наступил страховой случай. Ждать не захотели пока решаться все проблемы. Пытались заставить выйти на линию с разбитым стеклом ( не думая об угоне и кражи доставляемого груза). После решения проблем хотел восстановиться, но предложили не выполнимые задачи на два месяца, как про винившему ( в чём не понятно). Компания не заинтересована в постоянных кадрах. В сложных ситуациях рассчитывать надо только на свои силы, проблемный отдел работает отвратительно, дозвониться очень проблематично.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
CSE26-05-2014:
Добрый день! Уважаемый Владимир, когда с Вашим автомобилем наступил страховой случай, в компании пошли Вам навстречу, и несмотря на длительный ремонт транспортного средства, с Вами была установлена договоренность о том, что Вы приступите к выполнению своих профессиональных обязанностей по завершению ремонтных работ. Перед тем, как приступить к работе Вам было озвучено условие, что при повторении аналогичной ситуации, Вы будете должны решить возникшую проблему иначе - с минимальными затратами по времени на ремонт. Выполнение данного условия Вы посчитали для себя невозможным и уволились. Что касается работы проблемного отдела, то ситуации, когда до него невозможно дозвониться возникают крайне редко. Но если это все-таки происходит, Вы, согласно регламенту, должны были отзваниваться своему диспетчеру.
спср29-07-2014:
Да, сцука, еще пишет неграмотно, тварина. Похоже, что как пишет, также и работает. Вердикт - тунеядец!