Мои дневные пробеги в компании составляют от 140 км до 250 км в день, а иногда ( чаще по понедельникам) объявляют выходным. Ездить приходится с Юга Москвы например на Севере-Восток Московской области и далее на запад Москвы, в соседний город МО за 70 км от МКАД на север и обратно в Москву на восток. Логистика отсутствует как таковая абсолютно. Диспетчеры плевать хотели на вас и как вы это будете успевать. Хотя на собеседовании все красиво и хорошо размазывают. Парковка у гидропроекта это вообще отдельная песня... По итогу можно сказать оно того не стоит!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Курьерист17-03-2016:
Анатолий,
Наше сотрудничество с вами, продлилось менее 3 недель. И по истечению этого срока, нам пришлось вас уволить. Т.к. вы систематически нарушали должностные инструкции компании: вместо того что бы выполнять доставки, вы ездили по собственным делам, не отвечали на телефон, пропадали с маршрута и нам в прямом смысле слова приходилось вас искать. Эти вопиющие нарушения послужили причиной для вашего увольнения.
Прошу заметить, что на собеседовании мы подробно рассказываем о специфике работы, и о том, что доставки являются срочными и без единого адреса забора, и именно поэтому, иногда, курьеру приходиться ездить из одного конца Москвы в другой. Так же мы информируем о том, что приблизительный ежедневный пробег авто-курьера равен 200 км, и все затраты на бензин компания берет на себя.
Относительно парковки: курьер вправе парковаться, где ему удобно, как на платных, так и на бесплатных парковках. Прошу обратить внимание на то, что компания полностью оплачивает все парковки для авто курьеров, в зоне платных парковок. Ну а в зоне бесплатных парковок, это ответственность самого водителя, найти место для своего автомобиля.
Руководитель диспетчерской службы ООО «Курьерист» Ангелина
Евгений18-03-2016:
Думал устроится в данную контору, но почитав отзывы все стало понятно.
Денис18-03-2016:
Если бы компания брала все расходы на себя, то у нее был бы свой парк автомобилей... А так не сложно просчитать что выгоднее привлечь людей на своих авто, которые будут наматывать на них по 200 км за день получая деньги только на бензин, а ремонт, ТО и тд за свой счет...