1) У многих есть свои постоянные районы доставки.
2) Свободный график (нужен выходной - сказал ребятам и взял).
3) Можно купить товар со скидкой (через ребят, у курьеров нет такой привилегии).
4) В 2012 году наконец то выдали SIM-карты.
5) Ребята-курьеры и многие из комплектовщиков вполне адекватные люди.
Их очень много.
1) Каждые два года происходит корректировка заработной платы в меньшую сторону при общем росте цен и затрат.
2) Бензин за свои деньги, если был звонок клиенту в роуминге, то снимают деньги с курьера даже с корпоративной симки!!!
3) Заставляют отправлять смс после каждого выполненного заказа, что очень сильно тормозит рабочий процесс и совершенно бессмысленно.
4) Руководство относится к сотрудникам как к быдлу.
5) Часто задерживаются машины со склада, особенно в разгар сезона, в сентябре и декабре. Получаем картину - выезжаем загруженные иногда и 12.00 дня, а более половины заказов по времени с 9 до 13.
6) Нынче курьеры получают груду заказов, распечатанные чеки и путевой лист. Далее следует увлекательное раскладывание чеков по заказам и сверка количества мест в заказах (что должны делать еще не складе). Занимает от 20 до 40 минут.
7) Общая политика конторы, как и у многих отечественных фирмочек, не нравится - уходи.
8) Нынешняя сетка оплаты заказов - это пример отличной демотивации сотрудников. К примеру, если вы захотите заработать 100 тысяч рублей, то вам необходимо доставить 1000 заказов в месяц!!! Для такого стечения обстоятельств вам нужно чтобы постоянно был сентябрь, зона в центре и работать без выходных. Т.е. реальная заработная плата при средних показателях будет в районе 35-40 тыс рублей при расходах на бензин в 5-10 тыс. Не ведитесь на объявление о 40-70 тыс рублей.
9) Отпуск оплачиваемый всего!!! 14 дней!!! Все остальное за свой мизерный счет.
10) Клиенты Лабиринта не особо состоятельные люди, поэтому на чай подают не многие и не много. 200-300 руб в день - это очень хорошо.
11) Очень не удобная база загрузки. Охрана пускает по 5 машин. Остальные толкаются на улице. Картина такая - собираешь заказы, раскладываешь чеки и потом идешь за машиной.
12) Руководство отказывается идти на встречу конструктивному диалогу со стороны курьеров. Мы для них люди второго сорта, хотя мы и приносим "живые" деньги конторе.
Выводы делайте сами, но помните, что много здесь не дадут заработать.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Доброжелатель06-09-2012:
А еще грозятся сделать и потихоньку вводят "уравниловку" - не больше 30 заказов в один руки. Считайте сами - от 0 до 200 заказов - 70 руб, от 201 до 400 - 80 руб, от 401 до 600 по 90. Дальше не пишу, т.к. даже в сентябре не особо реально набрать более 700 заказов. Среднее число заказов в сентябре, в сезон, 25-35 на курьера в день, в октябре уже 20-25. калькулятор вам в руки и другую работу!
доброжелатель 220-09-2012:
все точно на 100%
Ольга14-10-2012:
Подтверждаю.
иван14-11-2012:
уважаемые курьеры вы сами выбрали эту работу а насчёт задержки машин со склада вы только возмущаетесь придите да поработайте водилами на склад