- крутое обучение, как в бизнес-школе. Пока стажировался на продажника, узнал кучу полезной информации из реальных кейсов
- хорошая финансовая мотивация. На своем примере - если поделить зп на все звонки, что я делаю на работе, то в среднем за один холодный звонок я зарабатывал от 6 до 15грн. На данный момент тенденции роста.
- молодой коллектив, я в свои 27 почти самый старый))) Соответсвенно в коллективе очень популярны сборы после работы в офисе, поиграть в плейстешин3 или в колонизаторов
- Четкая иерархия руководителей. При этом есть прямой контакт с директором. Вполне нормально пойти на обед, и с тобой за столом руководитель отдела продаж, руководитель отдела сео, и при этом у всех хорошие отношения между собой. Нет этого дибилизма в формате - вы все вокруг челядь, а я тим-лид. Так же вполне нормально подойти к директору и решить какой-то вопрос, который косвенно не касается работы, но может на нее повлиять.
- Мнение каждого сотрудника выслушают. По любому вопросу. Даже если ты продажник, а рекомендуешь фичу по юзабилити на сайте. Если идея адекватная, ее реализуют.
- Возможна незначительная задержка зп. Компания небольшая, и иногда возникают такие ситуации. Но слава богу не часто. И всегда зп в полном объеме, что радует не меньше
- на последней неделе месяца могут кончится печеньки на кухне
- дополнительные 3 часа по субботам, но не регулярно. Всякого рода дополнительные тренинги, доклады по новым технологиям и т.д. Лично для меня это минус, хотя и не критичный
- нет дополнительных плюшек, типа абонемента в спортзал или курсов английского. Роскошь для кого-то, но хотелось бы иметь возможность получить такие плюшки, даже в формате достижений каких либо результатов в процессе работы.