С каждым днем все хуже и хуже..... работем с 6 утра, и............ пока все не выполнишь, что тебе рук сек понавешал....а рук секи не особо разбегутся работать.... Разговаривают с персоналом как с быдлом. Директор спит с рук секом... и во всем капирует краснодарского Шампи.... нормальных сотрудников практически не осталось.... ни кассиров, ни продавцов, да и рук сек был единственный адекватный и та ушла.... людям надоели унижения..... магазин разваливается на глазах.... а Москва молчит.....Бывший рук. сек напольных покрытий после того как в инвентаризацию закрылся с охрененной недостачей назначен контролером в Рязань..... так продавцы теперь ржут - своруй побольше, получишь должность..... Директор Ира обожает жополизов....а тупой Андрей как только оближет всю станет на ее место.....короче товарищи ПИПЕЦ из европейской компании превращаемся в сельпо!!! Не ломайте себе жизнь, не ходите работать в болоте!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
лика17-02-2014:
на самом деле все еще хуже в 1000 раз
11119-02-2014:
Уважаемый "бывший" а о каком Андрее вы пишите? Непонятно...
Сами шифруетесь и отзыв свой зашифровали...
Смысл такого отзыва?
Гость01-03-2014:
Сужу с точки зрения покупателя: уровень обслуживания клиентов в магазине просто ужасный. 15 феврале заезжали с мужем в гипермаркет купить набор инструментов. Инструмент в чемоданчиках расположен на полке очень высоко-не видно, что есть в наборе. Попытались найти продавца. Нам попалась какая-то седая тетя с апатичным выражением лица. Посмотрела на нас своими безразличными глазами и сказала, что помочь ничем не может, развернулась и зашаркала прочь...Вот это европейский уровень обслуживания! Таких гнать в шею надо! Мж попытался выяснить у нее где найти рук. отдела, оказалось на выходном (наверное поэтому, безконтрольная, она себя так по-хамски и вела...Словом, отношение персонала к клиентам пофигистичное, а это значит, что в компании явно проблемы с подбором, обучением и контролем деятельности продавцов (как минимум).
☆☆☆02-03-2014:
:-) по моему Андреев не так много в магазине....
12365406-03-2014:
1. про жополизов -- правда чистейшая!
2. карьерный рост возможен при условии выполнения пункта 1 (см выше)
3. по поводу "плохого обслуживания" - продавцы замучены выкладкой товара и магазин самообслуживания, а ЛМ таковым является, ориентирован именно на САМООБСЛУЖИВАНИЕ !!! как-же все в АШАНЕ сами всё находят???
ЕЛЕНА26-03-2014:
а по-моему у руксека из водоснабжения есть жена и 3 детей... как-то не тянет на любовника
Андрей03-06-2014:
Не ревнуй меня к Ирине, милаша... Я тебя больше не хочу. И не звони мне по ночам молча в трубку
Ирина Директор Леруа03-06-2014:
Да, не ходите к нам работать, лентяи. Идите работать к конкурентам.