Отзыв про Лето Банк

Astrin
03.02.2014, 18:08
Отсутствие строгого банковского дресс-кода, нет запрета на пирсинг и татуировки.
Служба Безопасности - спасибо за всё, ребята, без вас было бы совсем грустно и некоторой правды мы бы не знали;)

P.S. Отзыв максимально подробный и очень длинный. Многие из бывших сотрудников себя узнают ;)
Что ж, начну с самого начала. Пригласили на позицию кредитного консультанта. Потом ещё спрашивали, почему я, инженер с в/о, решила к ним прийти.
Придя в этот банк, была увлечена идеей о новом, совершенно непохожем на другие, "лёгком банке для всех". Всё оформление официально, по ТК. Обучение было в основном на компьютере, на бумаге и в итоге - прохождение разных тестов. И только 1 день был интересный тренинг, спасибо Владимиру.
Я начала работать на точке - магазине-партнере. POS-кредитование на технику. Обучал меня мой же напарник по смене.
Да, было несложно конкурировать с другими, т.к. поначалу (банк работал с октября 2012, я пришла в январе 2014) были невысокие % ставки. НО! Это start up, как следствие, наидерьмовейшее ПО, которое вечно ломается, грузится 1000 лет, дерьмовая, пусть и новая техника Lenovo, ломающиеся принтеры, отсутствие УФ-ламп на рабочих местах. Но это всё лирика :) Учитывая, что уводили у меня клиентов только из-за тормозной рабочей программы ;)
Обещанные 2/2 я отработала всего месяц. Потом начались авралы. Выйди туда, выйди сюда, позвони туда, оформи то. ТМы экономили своё время, скидывая на нас свои дистанционные заявки и уже через пару месяцев я могла иметь 1-2 (ВАУ!) выходных в неделю, НО и даже тогда я могла со своего ноутбука оформлять заявки и общаться с клиентами. Но тогда я была уверена, что делаю благое дело и нарабатываю свои звёздочки на погоны. Бывали разы, когда я порывалась уйти, потому что уставала, у меня не совпадал график с близкими, я не могла поехать на дачу, НО тогда мне говорили - "Ты пришла работать и расти или так, потусоваться?" И я верила и говорила, эЙ, КОНЕЧНО я пришла расти в этой компании! Я помогаю людям! И неважно, что до апреля месяца никакие переработки не оплачивались, и все мои переработки по 2-3 недели были "за спасибо" ! Я не имела постоянной точки дислокации. Я работала на всех точках СВАО наверно. Неважно, близко или далеко, главное - РЕЗУЛЬТАТ и перекрытая точка. Меня мотало как говно по всем точкам-партнёрам. Мне так это нравилось, ммм. )
Потом я стала контролировать других КК, составлять графики, делать рассылки на почту. В общем, приняла обязанности старшей. Я так гордилась этим. Это был мой маленький бесплатный шажок в светлое будущее!
Тогда я ещё не знала, что такое Клиентские Центры Лето банка. Я там не была. И вот, спустя полгода моей весьма активной работой с хорошими результатами я получаю звонок от ТМа с педложением перевестись в клиентский центр ! Возможно администратором. А администратор в КЦ это не как в ВТБ. Это - руководитель, ответственный за всё. Тогда я этого не знала.
Но я с радостью прошла обучение на эксперта КЦ и по итогам собеседования меня взяли администратором. Гордости, радости и благодарности моей не было предела. И не суть, что мне далеко ездить на 3х видах транспорта. В Подмосковье. Из Москвы. Потому что "пока очень важно закрыть этот КЦ, а потом откроется рядом с домом". Сейчас начнётся самое интересное. Поскольку мы знаем, что это стартап.. то что нужно делать? Нет, неправильно! Не банку максимально вложиться в массовые рекламные проекты.. А дрючить своих экспертов и администратора, чтобы они рекламировали наш хуё... тьфу, замечательный банк :) В городе, где я работала, было 2 КЦ. Один в торговом центре, а другой - наш, на остановке.(!) где вечно шлялись асоциально-маргинальные личности и соседство с МТС и фруктовой палаткой.
Никто не говорил мне, что наша работа сведётся к ежедневной раздаче листовок, распечатке привлекающих писем и вложении их в конверты, а после - в разнесении их по подъездам. А... так мы почтальонами нанимались, я забыла. Но не думайте, это всё навалилось не сразу, а потихоньку) Потом прибавлся сбор рекомендаций... ммм. Это же так круто, просить у людей номера телефонов их друзей и потом заебать их звонками.
Вы думали, что всё?
Но нет! Знаете, кто такие торговые представители? Теперь знайте! Это - сотрудники клиентских центров. Потому что в приказном порядке вы должны обзвонить хуеву тонну организаций, наобещать им золотые горы, медовые реки, напиздить с 3 короба, лишь бы они дали вам возможность немного изнасиловать мозг сотрудникам, проведя презентацию для некой аудитории. Это немного напоминает коробейников со всяким хламом, которые ходят по электричкам, да?
При этом никто ничему дельному вас не учит. Высылают дерьмовые и абсолютно не приспособленные к реальности скрипты, дают "ценные" указания и всячески шпыняют, заявляя о вашей ничтожности.
Подведу неутешительный итог.
Как вы видели, то я повысилась. Но лучше бы этого не было.
Потому что в итоге я всё равно уволилась. Почему?
А) если вы хотите продвигаться по карьерной лестнице, то умейте лизать жопы. Всему. Руководству. Умейте говорить то, что они хотят. Врите, юлите, обещайте, соглашайтесь со всем. Делайте липовую статистику раздачи рекламных материалов, плачьте, бейте себя в грудь, что вы каждый час раздаёте по 100 листовок!
И выучите как мантру все СКРИПТЫ и МОТИВАЦИЮ! Это важно. Ведь именно так делает 80% всех КЦ ;)
АХ ДА! Я забыла отметить, что пару раз в месяц вас навещает Директор по продажам. О, это чудное мгновенье... :)) Вы будете снова слушать высокоинтеллектуальный бред о продажах, о всех промо-инструментах и прочем, прочем. НО, бывают показательные промо-акции (как казни, наверно), когда высокопоставленное начальство приезжает и показывает мастер-класс по раздаче листовок или прочего. Вау! Это так мотивирует и вдохновляет! Круто! Сразу хочется в -20 пойти и раздать 1000 листовок! Смешно? Вот и нам было смешно, когда после этого все считают, что теперь это наш святой долг и что это легко, круто и забавно. Ммм.. кажется, я тогда могла бы работать промоутером и получать 250 р в час, а не 180, как эксперты.
Б) Не надейтесь на квартальные премии и новогодние бонусы. Мы этого не заслужили. А ещё мы вообще не заслужили никакой премии, если не выполнили план (а во всех подмосковных КЦ это проблема) и превысили показатель дефолта (вспомните о банке на остановке). За 7 месяцев работы премия была 1 или 2 раза (настолько маленькая, что я даже не помню).
В) ДЕФОЛТ. Это моя любимая тема. Вы типа "прошли обучение" по выявлению проблемных клиентов, у вас есть пара сайтов, где вы типа можете проверить действительность паспорта. Дерзайте.
О, ультрафиолет не предусмотрен? Не беда, купите сами, это же нужно вам. О, у нас есть спецпредложения для постоянных клиентов, которые платят? Оформляйте! Ах да, нам похуй, если они уйдут в дефолт. Премии у вас всё равно не будет.
О, вы оформляете всего по двум документам в течение часа? Круто! Но нам похуй, дефолт не больше 15%, иначе премии не получите, хохохо!) (В БРС дефолт достигал порога 30%, для справки) Дада, стартап, нужно окупаться и бла-бла-ла) Но кого это ебёт? Вы набираете людей без банковского опыта, малолеток и хотите результата? Да горите в аду.
Г) О, забыла рассказать. После перевода с КК и графика 2/2 на 5/2 Админа кто-то где-то накосячил (!) (с него взяли объяснительную, вау!) - в конце месяца вместо ожидаемых 15000 мне перечислили 5000 потому что кто-то ошибся и не перевёл меня на другой график с окладом, и мне начисляли до этого какие-то лишние деньги. И вот так, без предупреждения, с меня просто сняли 10000 ;) в этом всё отношение.
Д) Просто доброе отношение и позитив я видела только от Е. Шилиной. Ей спасибо и удачи, доброты и здоровья ;)

Сейчас происходит обновление кадров. Всех старичков, недовольных, скептически настроенных и знающих правду, просто просят написать по собственному. Безумно обидно за несколько таких людей. ВОт и вся благодарность, вот оно, скотское отношение.

Вся грёбаная верхушка БРС, чтоб вас.

Как ВТБ позволили.. порочить имя такого банка. Эх..
Забыла добавить, работая в Лето - ждите ежедневно недовольных клиентов (особенно с ДеШели и АкваМинерал, которым долго и упорно придётся много объяснять и оправдываться). Из-за дерьмового ПО невозможно быстро получать справки о закрытии кредита, нет единой базы и нужно получать кредит там, где оставляли заявку.

Миллион минусов.. и всего пара плюсов. Решайте сами ;)
Всем лучей добра :) Я уволилась и я счастлива :)
"Каждому человеку - любимую работу".
Поверьте, такой работой этот банк не станет.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Опаньки 03-02-2014:
Ах да! Никогда и ни за что не пишите ничего в корпоративной сети ЛетоБук. Уже несколько человек были уволены только из-за того, что написали там что-то, неугодное начальству :)
Ксения 03-02-2014:
Всё это правда....Спасибо, что написали...Я бы не смогла так доступно описать весь кошмар работы в ЛЕТО....Руководство вообще охамело-особенно в клиентском секторе...Надеюсь, что всё вернется сторицей..отольются кошке мышкины слезы...
Товарисч 03-02-2014:
Браво!!!!! Теперь жди звонка с угрозами и просьбами удалить отзыв е хе хе
Алексей 06-02-2014:
Ув. СОТРУДНИКИ ЛЕТО БАНКА. нам нужна ваша помощь . у нас есть клиенты для вашего банка ( москва). Данные клиенты не могут получить кредит т.к имеют свой бизнес. Клиентов не так много, но все равно встречаются, а программа вашего банка идеально для них подходит. готовы обсуждать все индивидуально и конфиденциально.Спасибо Алексей +79672505521
Вера 06-02-2014:
До чего смешной банк! Клиенты сами ищут выход на сотрудников банка с коммерческим предложением не через все возможные каналы для клиентов, а через сайт отзывов!!!Даже на клиентов наплевать!!!Браво!!!А если Алексей - засланный казачок...то он своим отзывом не поднял рейтинг банку, а опустил его ниже плинтуса!!!
Любопытная 06-02-2014:
я плюсуюсь к этому отзыву, снимаю шляпу ! Еще хотела бы добавить что в обязанности экспертов входит мытье полов (да,да,ведь для банка каждый клиент на вес золота и он должен ступать только на чистый зеркальный пол в КЦ, и плевать что на уборщице зимой экономят,она один раз приходит,..) так что картина такова: эксперт наяривает шваброй полы,заходит клиент, эксперт вытирает об себя грязные руки,и садится за комп, потом этими же руками наливает кофе 3в1 клиенту в пластиковый стаканчик...ммммм..как солидно, это же БАНК!!! Ребята,это не все.. еще интересный момент-обзвоны клиентов)) это просто мега-прелесть!! Вы обзваниваете клиентов (неважно по какому поводу- умоляете внести платеж или угрожаете расчленением если не внес))). ВЫ обзваниваете со СВОИХ личных телефонов, а если учесть что наши клиенты-средняя ( а то и ниже!) прослойка общества, то это очень круто и романтично получать в 1 ночи звонки от всяких людей,в т.ч. и от Ашотов (да простят меня жители гор).. а люди бывают настойчивы и пока муж не пошлет их на три буквы-не отстанут. Вот вам и сервис)) Вообщем веселье, аж плакать хочется... А когда приезжают и говорят что вы мало стараетесь - хочется послать куда-подальше это жопу,которая сидит в теплом офисе с огромный окладом и отвечает на письма А еще любимая тема---вы же танцевать должны перед клиентами, и все равно что это алкаш с остановки-целуйте в десна и говорите, что он самый-самый любимый клиент! фу! мерзко
Мага 11-02-2014:
Вах,девушка сочный персик,спасибо большое за терпение и что смогли собрать все в кучу и написать такой крутой материал) просто Браво) Мага приглашает вас отметить ваше увольнение! Не бойтесь я такой же бывший сотрудник этой барашка-банка
Мами 11-02-2014:
Можно я с вами? Тоже скоро сваливаю :D


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.letobank.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Калуга
  • Челябинск
  • Уфа
  • Саратов
  • Краснодар
  • Волгоград
  • Иваново
  • Вологда
  • Калининград
  • Смоленск
  • Оренбург
  • Пятигорск
  • Мурманск
  • Череповец
  • Южно-Сахалинск
  • Магадан
  • в Московской области
  • Татарстан
Другие компании