Друзья, крик души! Не устраивайтесь сюда, ели не хотите потратить время! Сейчас проходит рейд по увольнению сотрудников, т.е. в завтрашнем дне ты не уверен абсолютно! Сразу скажу, страдают все, не только низшие позиции! Повышения не дождетесь, раньше было, но не сейчас, да и повышение это лишний геморой за те же деньги! Премию в отделениях сотрудники не видят, а если видят, то это жалкие 5-10 тысяч, за который нужно вкалывать и выслушивать много всего, в том числе нужно раздавать листовки (зимой в -20 тоже), обзванивать клиентов, ходить на организации унижаться предлагая наши услуги, раскидывать рекламу по подъездам предварительно самим запихать ее в 1000-3000 конвертов.
Если не дай бог твой клиент не заплатит в течении 5 дней после даты платежа тебя замучают вопросами, заблокируют доступ к програми, а в дальнейшем уволят. Свободы слова тоже нет, высказался - пиши по собственному! Полы в отделении моем самостоятельно, выдала кредит - хватай швабру!
Если есть проблемы в отделении, твое личное мнение никто не учтет, ты виноват и точка. Видимо где то сверху подгнивает.
Любой вопрос решается легко - увольнением, причем они не думают, что приход нового сотрудника ничего не решит, просто теперь во всем виноват будет он и так далее!
Кстати если всех уволят и останется несколько челове, за всех будут работать они, новых не дадут, не надейтесь)
Короче всем на всех по@@й!
Так же хочу обратить внимание на этот пост РУКОВОДСТВО! Решите вопрос, я говорю от лица всех сотрудников! НАМ НУ ООООЧЕНЬ ПЛОХО У ВАС! Всем пока! Не ведитесь, больше 25 получать не будете!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Арина25-01-2014:
Ну как всегда) Люди хотят ничего не делать и деньги получать)) Такого не бывает, никто вам ничем не обязан. Пришел работать, работай и отношение будет соответствующее. Привлечение клиентов (раздача листовок, презентации) во всех банках, а если это ниже вашего достоинства, то идите сразу президентом банка!!! У нас в отделении и рост есть, и начальство хорошее. Но и требования соответствующие. Работа для сильных людей, как и во всей банковской сфере.
Ксения27-01-2014:
Отзыв правдив на 100%. Вы посмотрите на всех руководителей - как они разговаривают с подчиненными - руки на груди скрестят, ноги на ширине плеч, и ну всех выстраивать...прямо как в конц-лагере.Клиентский сервис - натуральная клоака...
Анна28-01-2014:
А в других банках руководители вас с распростертыми объятиями на работе встречают? Трудно будет вам с такой жизненной позицией.
Андрей28-01-2014:
отзыв соответствует действительности, в других банках такого не встречал, хотя опыт есть. Не с того начал свою деятельность этот банк.
Мага28-01-2014:
Поддерживаю,всё так и есть.
Не лезьте туда и вспомните мои слова после первого месяца работа.
Анна и Арина,а вы,случаем,не из руководства сами то?)
Напоминают ваши высказывания одного человечка)
Рост? До админа Кц? лол
Ну начальство то хорошее) вы сами и являетесь им)
Ксения28-01-2014:
Анна, жизненная позиция у меня правильная...А вот руководитель, который не умеет себя вести с подчиненными, забывает, что существует такая норма в работе - как корпоративная этика, просто смешон...Знаете почему собака лает? от страха.. Так и здесь - эти корольки вылезли из грязи, почувствовали себя на два пальца выше от других...и пытаются вырасти не в глазах подчиненных, а в своих личных...Как взлетели, так и рухнут...
Юлия30-01-2014:
Сестра устроилась недавно в Лето банк. Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать. Просто смеемся над этим, т.к. после защиты диплома собирается уходить от туда....даже убегать))) Сама работаю в ВТБ24, конечно небо и земля :)
Ольга01-02-2014:
Целиком и полностью с вами согласна. Тов. президент компании Руденко услыште пож. сотрудников, обратите внимание что творят руководители регионов и ТМ!!!!!!!!!!!!! УЖАС, да и только!!!!!!!!!!!!!!!!