Устройство по ТК, доброжелательные кадровики, обещания вовремя платить ЗП.
Уже на этапе собеседования стало понятно, что четкого графика работы курьеру ожидать не приходится. Сначала график передвинули на час раньше, чем было указано в объявлении. А потом офис-менеджер дала понять, что выходить на работу периодически придется еще на полчаса раньше, чем полагается по оговоренному графику.
Далее офис-менеджер озвучила, что по двадцать минут ждать наземного транспорта курьеру нельзя, надо экономить время и бегать своими двоими. Мол, лучше идти двадцать минут пешком, чем ждать двадцать минут автобус. За эти двадцать минут, мол, курьер еще куда-нибудь бы успел. Это вообще бред. Если человек дождался автобуса, то он доедет до места за 5 минут. Ну и какая разница: двадцать минут топать пешком или потратить двадцать пять минут, но добраться на автобусе. Экономия времени составит всего 5 минут. Это что, принципиальная разница? Зато какая экономия сил человека, который весь день в бегах и на ногах! Он к концу дня не будет похож на загнанную лошадь с пеной у рта, и возможно, у него хватит сил сделать еще одну поездку, если это срочно потребуется компании.
Такие требования офис-менеджера выглядят варварски и попахивают просто издевательством над курьерами.
В компании либо офис-менеджер не умеет организовывать работу курьера, у нее вечный «форс-мажор», оттуда и проистекают такие неразумные требования. Либо компании по ее потребностям и соображениям срочности нужно держать на работе не одного курьера, а двоих, а не экономить фонд оплаты труда.