Довольно интересные проекты (для джунов). Коллектив был замечательный, но тут уже применимо прошедшее время. В офисе есть чай и печенье. И самое главное, кухня в корпоративных цветах компании.
Надо быть готовым к тому, что при любой попытке выбить для себя что-то путное, например - повышение зп, отпуск, отгул и прочие радости жизни, надо пройти 7 кругов ада согласования.
Особенное удовольствие можно получить тогда, когда хочешь, чтобы тебе подняли ЗП после испытательного срока тогда, когда обещали это сделать. Тут же выяснится, что политика компании изменилась, и теперь повышают ЗП совсем по-другим условиям. Ты начинаешь играть в эту игру, надеясь хоть на какой-то фидбек или хотя бы на то, что тебе расскажут правила этой игры. Но нет, правила еще не придумали, они придумываются на ходу и через пятую точку. Абсолютно необоснованные требования, и вот уже во внимание никак не берется тот факт, что ты вырос как специалист, и что ты отлично проявляешь себя на проекте.
Все время ты повторяешь одно и тоже, деньги, деньги, деньги, вы мало платите. Потом на глазах джуниоры с опытом 3 месяца уходят на зп, которая больше чем твоя в 2 раза. Появляются определенные вопросы у всего коллектива. Начальство даже не понимает о чем мы говорим, ведь надо идти ко всему постепенно. Шаг за шагом. Неважно за какую зарплату работать, главное ведь идея и любовь к компании.
Но тут встает вопрос - как любить компанию, которая относится к тебе как к второсортному лоху, которого, цитирую, "под любым кустом найти можно". Когда приезжает коммерческий директор и для поднятия духа начинает трясти своими часами "за пять штук баксов". Когда приезжает директор по персоналу и начинает играть в психологические игры, настраивая коллектив друг против друга. Когда не поставлены четкие цели на обучение, а потом ты остаешься виноватым и тупым за то, что не умеешь читать мысли. Еще невозможно не отметить запредельное количество директоров, с которыми придется контактировать. Так же можно отметить, что начальство очень неадекватно реагирует на слова: "ДМС", "компенсация фитнеса" и прочие блага цивилизации.
Все эти действия привели к массовому увольнению сотрудников. Штат в спб сократился в 3 раза. Это происходит уже не в первый раз, год назад была точно такая же ситуация, только масштабы были меньше. И это о чем-то говорит.
Итог данного отзыва - если вы начинающий тестировщик, флаг вам в руки, набирайтесь опыта, только не думайте, что в логроконе знают слово "Карьера" и "Развитие". На испытывайте ожиданий. Никаких. Если вы тестировщик с опытом - то есть море приличных вакансий, вы просто потеряете свое время.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Кармазин Тимур29-06-2016:
Добрый день, всем пишущим, а также читающим отзывы. Я решил прокомментировать данный отзыв, поскольку он очень интересен. Зовут меня Кармазин Тимур. Работаю в компании Логрокон Директором по персоналу, т.е. я и есть тот злой субъект, который играет в "психологические игры". Прежде всего, хочу поблагодарить автора отзыва за то время, которое он проработал в Компании, за то время, которое он уделил написанию отзыва, за его точку зрения. Она интересна для меня, хотя согласиться с ней не могу. Итак, для читающих, попробуем разобрать отзыв.
Автор по имени "Аноним" (странное имя для смелого человека) по всей вероятности покинул уже Компанию. Как я понимаю, перешел он на зарплату большую, чем получал ранее. Это здорово, что Логрокон позволил своему сотруднику так быстро капитализироваться на рынке труда! Но по отзыву получается, что это достигнуто только благодаря поеданию "печенек на корпоративной кухне"?! Ничего не прочитал про обучение, про практику работы на проектах, про ресурсы... Обучение за счет компании, работа на проекте в качестве стажировки с получением зарплаты из прибыли компании - я бы тоже отнес к "маленьким приятным печенькам". К сожалению, об этом ничего не написано. За что же сотрудника перекупили конкуренты на большие деньги? За ум и красоту? Наверное, за результаты интеллектуальных и финансовых инвестиций в него. Увы, не все это понимают.
С кем хочется работать в команде. С честными и открытыми профессионалами, сотрудниками, которые умеют ценить свой труд и труд окружающих. Если внимательно перечитать отзыв, то перед нами "нарисуется" образ завистливого потребителя. Человек заметил часы за "пять тысяч долларов", но не удосужился уточнить, каким потом и кровью, каким трудом достигается такое благополучие. Автор полностью уверен, что "плохой руководитель" жирует, недоплачивая "высочайшему профессионалу с пятимесячным опытом в тестировании"...
Да, в Компании нет ДМС, фитнеса, впрочем, как и нет спа, маникюра, индивидуального пошива одежды и наложниц. Хочется... но нет. Компания называется Логрокон, а не Google... Хотя, боюсь, некоторых вещей нет и там. Но все это зарабатывается, а не падает с неба по "щучьему велению". К сожалению, сотрудник предпочел "все и сразу"! Сам определил, что он "высокий профессионал", сам определил, сколько он должен получать (кстати, не писал, что зарабатывать), сам обиделся, сам ушел... Очень самостоятельный человек! ))) Могу пожелать автору только благополучия, успехов и дальнейшего профессионального роста.
Теперь обращусь ко всем читающим и думающим о работе в Логроконе. Если Вы ждете денег "за время полировки стула", а не за результат, то Вам не стоит работать у нас! Если Вы считаете, что "Вам должны все", то не нужно тратить время на нас! А вот если Вы самостоятельны и целеустремлены, можете быть благодарным за обучение и отношение, если предпочитаете фразе "мне не дали" фразу " я не смог", если хотите "завоевать эту жизнь" - мы Вам будем рады!
Хотите посетить нас? Хотите познакомиться с коллективом? Вам нужна информация о "правилах игры"? Я открыт к общению, всегда готов к встрече.
Мой электронный адрес: tkarmazin@logrocon.com