Итак в целом о компании сложилось не слишком приятное впечатление. Эйчар бодрым и ласковым голосом зазывала меня на собеседование, а я по дурости сначала пошла, а потом отзывы почитала. С эйчаром кратко пообщались, она мне все красочно расписала, сразу указала на косяки, но оказалось не на все. Потом было собеседование с руководителем отдела. В общем потом я провела свое небольшое расследование и вот что удалось выяснить:
- Компания черная
- Сразу сказали, что либо я плачу налог сама либо я принимаюсь на 0,5 ставки, но работаю ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!
- Карта, на которую забирают 10% от зарплаты и заставляют покупать в магазинах Ассорти, где аховые цены и куча просрочки (лично там нарывалась на плохое молоко и сгнившие апельсины).
- Знакомая работает в магазине и рассказала, что за невыполнение плана со всех и с офиса тоже снимают 10%
- В офисе все натыканы как грибы, сам офис в частном доме, даже никакой вывески
- Работать надо по субботам, это никто не оплачивает
- В государственные праздники выходных НЕТ.
В общем признаюсь, что когда мне звонили оттуда чтобы пригласить или отказать, я просто не взяла трубку. Никому не посоветовала бы идти работать в эту компанию.
Ответы
Андрей22-09-2016:
Там работают люди в основном обремененные кредитами,пенсионеры и молодежь,которая получает свой первый трудовой опыт. Сейчас они называются Ассорти-Вест,а было и Ассорти-продукт,и Ассорти-трейдинг,все делается ради ухода от налогов. Очень много просрочки на местах,смотрите внимательно,особенно сыр,что бы не выбрасывать плесневелый продукт его разупаковывают и отрезают плесень,а та плесень которая остается в отверстиях сыра вырезается. Сейчас ради выручки,господин Шаповалов сократил штат работников,а все почему? Собственник как то вызвал его на ковер и спросил:-"почему я в этом году получил прибыль меньше чем в прошлом"? Отмазки не катили и вся сеть была массово лишена премии,сейчас обязанности сокращенных людей висят на оставшихся и нужно просто метлой летать,что бы получить свои 23 тысячи с перерывом на обед 10 минут.Сокращен и штат контролеров,соответственно там периодически происходят кражи.Много возмущений связано с 10% карточками,на которые будут приходить ваши деньги,мой совет эти деньги сразу истратить,потому как бывает что они испаряются,видимо какие то сбои в системе или просто кража ИТ отдела.Будьте готовы сдавать деньги на дни рождения сотрудников,заведующей,супервайзера,на ваши плечи могут лечь результат ревизии,ошибки товароведа(которые никак не доказать)так же нужно быть готовым к отпуску заведующей,как правило за месяц вдруг все стали плохие,много недостачи,порченого товара,штрафы так знайте-заведующая собирает на отпуск. В большинстве магазинов нет банальной гигиены,для того что бы помыть руки нужно с собой носить своё мыло,а в туалете нет бумаги соответственно нужно купить и спрятать либо носить с собой