Начну по порядку:
1.назначано собеседование мне было на одно время, больше часа стаяла в коридоре, ждала пока попросят войти.....
2.вошла, 7 человек в отделе кадров, помимо рабочих, которые пришли либо устроиться, либо уволиться...все бегают, суетяться...создают массовую занятость (при этом одна раскладывала пасьянс, вторая играла в паука =)))
3. дали заполнить свою анкету, и провели пару тестов, удивляясь что так хорошо знакома с компьютером и набрала 100 баллов (видно такое у них не часто)...так прошел еще час..
4. еще полчаса я ждала пока соберется комиссия для собеседования (аж 3 человека)...
5. Ну вот плавно перешли к самому собеседованию:
Я рассказала вкраце свою автобиографию, делая акценты на причине увольнения с предыдущих мест. Меня внимательно выслушали и преступили к описанию работы товароведа: оказывается что в основная обязанность товароведа - это сидеть за кассой!!!! Помимо этого в должностные обязанности входит уборка магазина и ...внимание....РАЗГРУКА ТОВАРА (при этом меня успокоили - что дадут тележки!!!) ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!! Спросив готова ли я к 12 -часовому рабочему дню, услышав утвердительный ответ, взгляд пристарелого супервайзера смягчился...но не на ту норвались....Я сразу заявила что за такой график работы, и такие условия труда они должны соответственно оплачивать, на что мне ответили что з.п. в 15 тыс. руб. одобрена вышестоящим руководством (типа и так до хрена платим) При всем, что штат : директор, 2 товароведа, 2 продавца....ВСЁ!!!! НИКАКИХ ГРУЗЧИКОВ, УБОРЩИЦ, АДМИНИСТРАТОРОВ, КАССИРОВ, НИКОГО....!!!! МЫ МИРНО РАСПРОЩАЛИСЬ =))))
ЛЮДИ ЦЕНИТЕ СЕБЯ, СВОИ СИЛЫ, ВРЕМЯ...(НЕ ДЛЯ ТОГО Я ПОЛУЧАЛА 2 ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ ЧТОБЫ ПОТОМ ТАСКАТЬ ТЕЛЕЖКИ!!!!)
Ответы
АНОНИМ18-07-2012:
И совсем забыла: пока один продавец пытается проследить за всеми покупателями, товароведу необходимо заниматься списанием, возвратом и т.д.и.т.п.соответственно ни каких камер, ни какой службы безопасности и охраны....все затраты (тобишь воровство) списывается с персонала!!!!!!!! ПОЭТОМУ ЛЮДИ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОЩУ НЕ ВОРУЙТЕ, ВЕДЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕЗИТЕ В КАРМАН К ТОМУ ЖЕ ПРОДАВЦУ ИЛИ КАССИРУ!!!
ххх20-10-2012:
если у тебя два высших образований.. зачем пошла на товароведа?.. ну и пошла бы сразу на директора или супервайзера?!?!... или еще на кого нибудь, вакансий то у них много..
арина21-11-2012:
2 высших образования говоришь а ошибок тьма
Валентина25-01-2013:
СОГЛАСНА!!!!!! Работаю уже 1 год. В шоке. Как ранее писали , маленький город ..зп не очень в городе. Вот и устроилась в МК. Удивилась как быстро прошла собеседование. Претендовала на РП, а предложили сразу должность ТМК (это при том что я внешник) Обрадовалась, старалась работать вникала во все почти сама, через пол года предложили место директора, отказалась....уже разочарована в компании. Мы там реально как котята брошены в реку ..сможете выплывите не сможете закроем ваш МК. Каждый день такую чушь наблюдаешь открыв почту. А РЦ это вообще отдельная тема! Какой там внутритарный недовоз? Да мы телегами на магазин не получаем и все в потери!
www.giftmania.ru25-01-2013:
полностью согласна с Валентиной
оуп10-03-2013:
ооооо, у нас есть пасьянсы и паук?
Ольга19-05-2013:
Работаю в МК уже полгода!!!График 2-2 не такой уж и хороший,так как на приход товара(1раз в неделю)должны прийти все и неважно в отпуске ты или на больничном!а если еще второй продавец уйдет в отпуск или в отгул,работаешь по графику 3-1.Нет формулы по которой можно самим понять за что тебе начислили,а за,что вычет с зп.Никогда не знаешь сколько получишь.Личные продажи,если ты не дружишь с товароведом или с директором,могут на тебя и не "биться",а от этого зависит вся твоя зп.Вот продашь косметику и не поймешь засчитали на тебя эту продажу или нет.,пошел ли тебе бонус или нет зависит от товароведа и от директора.Большой минус нет уборщицы,приходится продавцу мыть полы и консультировать клиентов одновременно,а это как то не этично!Представьте мою полы,тут зовут ,что то показать и иду с грязными руками демонстрировать губную,мддда))Вообщем работаю по факту больше чем по графику,ведь за внеурочный выход никто не оплачивает)а такие выходы бывают оч много раз,все зависит от директора
Людмила26-05-2013:
Девочки, любая работа требует вложения сил, самоотдачи! И самое главное - свою работу надо любить!! Компания сейчас реально развивается: расширяется ассортимент, вводятся подарочные сертификаты, ежедневные акции и спецпредложения, постоянные тренинги помогают совершенствоваться в работе, на магазины одобряют ставки техперсонала. Да, не спорю, работа тяжелая, но может ваши требования изначально были несправедливо завышены или с магазином не повезло?... Я знаю не мало людей, которые добивлись в компании абсолютных успехов, начиная при этом с самых низов, ведь не место красит человека, а человек место! Только вы сами можете сделать свою работу лучше и интереснее, если вы реально заинтересованы в результате и продуктивности своей работы! А сидеть и "ныть" на сайте можно сколько угодно! Что ВЫ сделали для того, чтобы эта работа приносила вам удовольствие?? Уверена - НИЧЕГО! Только сидели, жаловались и ждали манны небесной!)) Девочки, дорогие, не слушайте и не читайте ту ерунду, которую здесь пишут!!! Покупатели моего магазина нам благодарны за обходительность и профессионализм в нашей работе!