Очень разочарован что интернет магазин Сапато работает с данной курьерской службой Макси-пост.
Сделал заказ в Сапато, все оформилось нормально, и уже как две недели жду саму доставку от безответственной компании Макси-пост.
Пробовал звонить в Макси-пост, там некомпетентные менеджеры, а в данном случае Орлова Ирина Константиновна, вообще ни чего не может ответить и почему так долго ведут (2-недели) тоже не знает. Максимум что я смог от нее узнать что причина какой то сбой, только вот где и в чем тоже не знает. Курьеры опять уехали а мой заказ остался на складе. Ни телефонов склада, ни кто может решить мой вопрос она не знает. (наверное менеджеры в Макси-пост работают в заточении в бункере )))
В общем компания вообще ни о чем. Халатное отношение к клиентам и к компаниям с которыми они сотрудничают. Так как в итоге от заказа пришлось отказаться и сообщить об этом в Сапато.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елена27-03-2013:
Полностью согласна! Раньше с удовольствием заказывала товар на Сапато. Но теперь даже не знаю.... Уже второй раз доставляют мне обувь , но никак не довезут, то машина у них сломалась, то пробки, то геморрой.... короче, не до нас.