Господа, хотела написать сюда, чтобы пояснить всем тем, кто выливает ушаты грязи на Manpower со стороны соискателей, мол де, не профессионалы, так как мне еще за рекрутеров и бегать пришлось, а вот работа по временному контракту, а вот анкеты заполнять надо, а вот они "клиентам" по неделе не звонят. Для общего понимания, господа соискатели, для любого кадрового агентства, вы - не клиенты! Вы денег не платите за то, чтобы с вами работали и подыскивали вам работу, это не биржа труда, Клиенты для агентств - это как раз компании, которые передают в агентства вакансии, чтобы агентство им эти вакансии закрыло. Когда ваше резюме попадает в руки рекрутера, он/она смотрят, подходите ли вы формально под требования той или иной вакансии, которая есть у их в работе, если формально подходите, рекрутер приглашает вас на собеседование, и вот тут и наступает момент, когда большинство кандидатов начинают полагать, что стали "клиентами", агентства:) на самом деле, рекрутер смотрит, насколько вы вообще интересны и перспективны, как кандидат. Если понятно, что особой ценности, как кандидат вы не представляете, то есть вы совершено среднее кий и серенький кандидат, то работать специально с вами дальше не будет никто. Еще раз, поймите, у рекрутера НЕТ задачи трудоустраивать каждого кандидата, который к ним попал, их цель, эффективно закрывать вакансии, которые им передают вакансии, самыми интересными кандидатами. Далее, если у них в работе появляется вакансия, на которую, по их мнению, вы можете подойти, они с вами свяжутся. Но специально перерывать для вас интернет, сайты компаний, head hunter, дабы вас поскорее пристроить, они, естественно, не будут. Более того, они очень аккуратны с тем, кого они представляют в компании, так как, если они вас успешно "пропихнули" в компанию- клиент, а вы даже испытательный срок не прошли, рекрутер теряет свой бонус. Смешно читать о том, какие нехорошие сотрудники в Мене, мне их "даже дергать приходилось, чтобы они мне работу продолжали искать, а ведь я их клиент:)". Клиент, господа, это тот, кто платит. В Мене, кстати, очень стараются кандидатам именно помогать, и не забывать, в отличие от многих других агентств, где вам даже обратной связи не дадут. Мен - прекрасная компания, профессиональная, сильная, и я благодарна за все годы, что там поработала!
Их нет!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Kamaz19-09-2012:
Сами что ли работает там? Начальство попросило написать?
Наталья23-09-2012:
Я же написала, что да, я там работала, и не один год. Нет, начальство точно не просило ничего писать, так как я сейчас работаю в другой компании, и мое начальство никакого отношения к Мену не имеет.
Юлия02-10-2012:
А почему ушли?
Маша31-10-2012:
Так почему ушли?
димтрий30-11-2012:
отчасти правда. особенно насчёт того что "не я клиент". у них есть: отчисления в ПФ, оплачиваемые больничные листы и отпуск. ВСЁ! на этом заканчивается ОБАСАЛЮТНО ВСЁ!!! простой пример - Вас берут на работу (оформляют официально, обещают льготы, рост зарплаты с учётом инфляции, ну всякие другие плюшки...), но МАААЛЕНЬКИМ таким шрифтом в договоре (контракте) прописано что у Вас 3-х месячный испытательный срок в течение которого вы будете получать 11-12-13 тыс рублей (зависит от региона у меня было написано так). по прошествии 3-х месяцев Вам сообщают что производится реорганизация (или кризис наступил - неважно) и вы уволены. НО!!! СНОВА ПРИНЯТЫ НА РАБОТУ!!!!!!!!!! УРА и АХ с тем же самым испытательным сроком... 3 месяца. я думаю продолжать бесполезно.....
Аноним04-02-2013:
Приведенный выше, положительный отзыв о компании написал сотрудник МП. И никто другой. Поэтому так и облизал контору со всех сторон
Ирина12-02-2013:
А я вот полностью поддерживаю Наталью - не работала в Мэнпауэре, но пыталась трудоустроиться через них и как клиент подбирала персонал с их помощью же. Скажу про фидбэк - он есть всегда, даже если отказ в интервью с компанией-заказчиком, то отказ всегда обоснован и понятно, что тебя не просто не захотели видеть, а по каким причинам ты не подошёл. А тем, у кого непомерные амбиции и кому рекрутеры должны искать работу да побыстрей, советую самим заняться поиском и не обращаться к ленивым ресёчерам и кадровикам из агенств.
Аноним12-03-2013:
Поддержу коллегу!!!Сам отработал тут 5 лет и поверьте, если вы приходите с опытом в той же Prada-то и ведите себя соответственно, а не сидите в развалочку на стуле , жуя жевачку . Очень важно связать хотя бы пару слов (без "типа того","все такое " и т.д.). Себя продаете ВЫ, а не мы, и кадровым агентствам куда лучше знать, что хочет видеть заказчик. Профессионала видно всегда и вопросов к нему всегда минимум. Ну а если вам компания не компенсирует содержание банковской карты-лучше сидите дома)))3 рубля в день на обслуживание дебетовки (если 900-в год),есть у всех,смешно читать такие комментарии.
По фидбэку-всегда дается обратная связь кандидату и мы его ведем до самого момента трудоустройства, и сопровождаем после.
Удачи в поиске работы и советую пройти курс "Как пройти интервью"