Раз подавляющее большинство отзывов написано какими-то петушками и обиженками, больше не поделиться опытом а рассказать о своей БОЛИ, а люди приходят сюда все же почитать адекватных отзывов, калякну я.
Начну с самой часто висящей вакансии: сервисный инженер.
Может в меня начнут бросать камнями, но для вчерашнего студента ВУЗа где учат разбираться в ДВС и строительной технике, соображающего, имеющий пусть и небольшой но опыт в ремонте ДВС, не боящегося английского языка, способного к самообучению и готового не только писать бумаги но и вести диалог с заказчиком - это очень хорошее предложение.
Что вообще такое - сервисный инженер дилера Катерпиллар.
В идеале: работник который приедет к заказчику, отдиагностирует неисправность, если возможно - устранит запчастями что есть с собой, если не возможно - приедет домой, составит список необходимых ему запчастей, получит их со склада, поедет, установит и подпишет соответствующие документы у заказчика.
То есть диагност-слесарь-мастер-приемщик-переводчик(потому что надо понимать Сервисную Информационную Систему которая только на английском) в одном лице.
Потому он и называется инженер, а не слесарь.
Другое дело что люди которые приходят и устраиваются на эту должность часто могут делать одно или два из вышеперечисленных действий. То есть или слесарь-диагност, или мастер-приемщик-переводчик. Или вообще просто слесарь.
Что же получит вчерашний студент в Мантраке?
1. Международную специальность. Дада, вы сможете работать таким же сервисным инженером в дилере Катерпиллар любой другой страны ибо порядки Кстерпиллар у дилеров устанавливает одни и те же.
2. Стабильную зарплату. Платят строго в последний рабочий день месяца. Кстати не стесняйтесь торговаться на собеседовании по зарплате, но с оглядкой на рынок труда. То двукратную ЗП от рынка вам не дадут, но предлагать будут по минимуму, так что можете попробовать выторговать процентов 20-30 от предложенного.
Кроме того есть такая вещь как переработки. То есть если вам предлагают 30-40 тысяч (цифра примерная, я не в курсе свежих расценок) то это без учета переработок. За работу до 8 утра и после 17-00 в рабочие дни и за каждый час работы в выходные дни вам будут доплачивать. Кроме того есть командировочные и полевые. В общем при предлагаемых 30 тысячах с переработками будет выходить раза в два больше. Правда и работать придется не с 8 до 17.
3. Катаясь по заказчикам вы сможете ознакомиться с их компаниями изнутри а не по отзывам с этого сайта :), и подкопив опыта и создав себе хорошую репутацию у понравившегося заказчика у вас будет возможность уйти к нему насовсем.
4. Корпоративный автомобиль и 1000-1500 рублей на сотовую связь.
Вот в принципе и все ради чего стоит идти работать сервисным инженером. Кто-то спросит про рост внутри компании? Оно вам не надо поверьте. По сервисному супервайзеру я еще напишу, но коротко если - оно вам не надо. Вас будут сношать со всех сторон, и заказчики, и руководство и подчиненные вам сервисные инженеры. Сервисный менеджер - вроде получше, но в кризис - первые кандидаты на сокращение и на заслуги ваши смотреть не станут.
Отрицательные стороны есть, куда ж без них:
1. Рваный график работы. Вы будете постоянно перерабатывать, иногда и в выходные. То есть вас постоянно не будет дома. Потому молодым и бессемейным полегче.
2. За ваши промахи, ошибки по работе, могут наказать срезанием переработок.
3. Бывают начальники - откровенные мудаки вроде Натыкина или Косовских. Требовать-требуют, а подсказки-помощи от них не дождешься. Еще и даже в случае их ошибки - виноватым будете все равно вы.
4. Зарплата строго в рынке. То есть всегда платить будут ровно столько чтобы не ушел. А соберешься уходить, будут предлагать "заманчивую" прибавку в 3-5% (то есть 2-3 тыщи рублей).
5. Заказчики бывают разные, от адекватных с которыми приятно работать до откровенных дебилов с опухшим Чувством Собственного Величия или вчерашних а то и настоящих бандитов. Потому могут и ноги о вас вытирать, и угрожать, и орать.
6. Плохих машин вроде мало в сервисе, но новичку скорее всего достанется повидавший виды экземпляр, так что для личного использования она подойдет только если вы в основном ездите и строите себе дачу.
7. Отсутствие перспектив внутри компании. Точнее они есть, но они вам не нужны. Сервисный супервайзер получает столько сколько вы с переработками, но впахивает так же и прессуют его не с двух, а с трех сторон. К тому же благодаря политике компании "надо нанимать вчерашних студентов и не держать опытных работников ибо они слишком много хотят", в подчиненных у супера не лучшие работники. Как и у менеджера, который кроме того еще и первый кандидат под сокращение.
Потому я и считаю что самое лучшее - устроится, получить опыт и уйти к хорошему заказчику.
Сам Мантрак, я как понял, это тоже вполне устраивает.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
человек разумный29-06-2016:
Еще раз повторюсь, тем кто "кококо, я учился пять лет не для того чтобы гайки крутить, подавайте мне работу чтобы бумажки писать".
Должность сервисный инженер в дилере Катерпиллар не для вас, проходите мимо, не тратьте ни ваше время ни отдела кадров.
капченный15-07-2016:
согласен, лишь добавлю что все гниет с головы сервиса и все знают о ком идет речь, и отношение между руководством и работником играет немаловажную роль, что касается супервайзеров, то это еще легко сказано, в особенности касательно последнего, человек который не может принять своего решения, или дать элементарные советы и помощи, жаль парней когда ими руководят такие люди-зойдберги
Человеку разумному.16-07-2016:
Автор, а ты что так ценишь время отдела кадров? Чудовище Забродская разогнала всех нормальных кадровичек что были, Яговкину, Буслаеву и далее по списку. там же одни ТП остались им все равно кого собеседовать и наплевать на результат. Да и ответственности за тех кого отобрали они не несут.
А набрали они следующих:
Музуров- Вор
Полетаев - Вор
Семенов - откатчик.
Егорыч - ну он не пойман он сам ушел :) Он просто базы в сургуте строил.
Ласточкин , ну у него просто сестра или кто там бэкху в аренду сдает а не он сам. Она же машины продает случайно, те которые списанные в мантраке...
В Казани еще наркоман был...
Можно продолжать бесконечно...
Капченому18-07-2016:
Я понимаю что легко сказано, но просто не люблю называть человека мудаком если сам с проявлением этого от него не сталкивался, а с чужих слов.
По поводу рыбы что с головы гниет, это да. Пока существует политика "зачем держать опытных специалистов, студенты могут для компании делать то же самое, но в два раза дешевле" ничего в лучшую сторону ни для работников, ни для компании не изменится. А политика эта приходит сверху, даже не от Брежнева, а из Египта. Так что в ближайшее время перемен не ждите.