Официальный дилер Катерпиллар (Caterpillar) в России, имеются филиалы в Екатеринбурге, Сургуте, в Нижегородской области, Новом Уренгое, Москве, Казане и т.д. Продажа техники и сервисное обслуживание
Отзывы о компании Мантрак Восток
Юлаев.
16.07.2016, 19:33
Можно ничего не делать, главное заполнять отчеты. Есть машина, на ней можно ездить. Все по закону. Не напрягают.
Примените меры пожалуйста по отношению к Валерию Нахлупину. Работать невозможно!!!!!!Он заставляет меня прислуживать ему и трогает за попу. Я держался перенося трудности. Но недавно он понял что я не отвечу ему взаимностью и начал всячески выживать меня из компании. Что делать. Помогите. Я больше не могу. Он не в моем вкусе. Мне так нравится тут работать. Был Музуров так хорошо с ним было. А тут вот прислали.
человек разумный
29.06.2016, 10:10
Раз подавляющее большинство отзывов написано какими-то петушками и обиженками, больше не поделиться опытом а рассказать о своей БОЛИ, а люди приходят сюда все же почитать адекватных отзывов, калякну я.
Начну с самой часто висящей вакансии: сервисный инженер.
Может в меня начнут бросать камнями, но для вчерашнего студента ВУЗа где учат разбираться в ДВС и строительной технике, соображающего, имеющий пусть и небольшой но опыт в ремонте ДВС, не боящегося английского языка, способного к самообучению и готового не только писать бумаги но и вести диалог с заказчиком - это очень хорошее предложение.
Что вообще такое - сервисный инженер дилера Катерпиллар.
В идеале: работник который приедет к заказчику, отдиагностирует неисправность, если возможно - устранит запчастями что есть с собой, если не возможно - приедет домой, составит список необходимых ему запчастей, получит их со склада, поедет, установит и подпишет соответствующие документы у заказчика.
То есть диагност-слесарь-мастер-приемщик-переводчик(потому что надо понимать Сервисную Информационную Систему которая только на английском) в одном лице.
Потому он и называется инженер, а не слесарь.
Другое дело что люди которые приходят и устраиваются на эту должность часто могут делать одно или два из вышеперечисленных действий. То есть или слесарь-диагност, или мастер-приемщик-переводчик. Или вообще просто слесарь.
Что же получит вчерашний студент в Мантраке?
1. Международную специальность. Дада, вы сможете работать таким же сервисным инженером в дилере Катерпиллар любой другой страны ибо порядки Кстерпиллар у дилеров устанавливает одни и те же.
2. Стабильную зарплату. Платят строго в последний рабочий день месяца. Кстати не стесняйтесь торговаться на собеседовании по зарплате, но с оглядкой на рынок труда. То двукратную ЗП от рынка вам не дадут, но предлагать будут по минимуму, так что можете попробовать выторговать процентов 20-30 от предложенного.
Кроме того есть такая вещь как переработки. То есть если вам предлагают 30-40 тысяч (цифра примерная, я не в курсе свежих расценок) то это без учета переработок. За работу до 8 утра и после 17-00 в рабочие дни и за каждый час работы в выходные дни вам будут доплачивать. Кроме того есть командировочные и полевые. В общем при предлагаемых 30 тысячах с переработками будет выходить раза в два больше. Правда и работать придется не с 8 до 17.
3. Катаясь по заказчикам вы сможете ознакомиться с их компаниями изнутри а не по отзывам с этого сайта :), и подкопив опыта и создав себе хорошую репутацию у понравившегося заказчика у вас будет возможность уйти к нему насовсем.
4. Корпоративный автомобиль и 1000-1500 рублей на сотовую связь.
Вот в принципе и все ради чего стоит идти работать сервисным инженером. Кто-то спросит про рост внутри компании? Оно вам не надо поверьте. По сервисному супервайзеру я еще напишу, но коротко если - оно вам не надо. Вас будут сношать со всех сторон, и заказчики, и руководство и подчиненные вам сервисные инженеры. Сервисный менеджер - вроде получше, но в кризис - первые кандидаты на сокращение и на заслуги ваши смотреть не станут.
Отрицательные стороны есть, куда ж без них:
1. Рваный график работы. Вы будете постоянно перерабатывать, иногда и в выходные. То есть вас постоянно не будет дома. Потому молодым и бессемейным полегче.
2. За ваши промахи, ошибки по работе, могут наказать срезанием переработок.
3. Бывают начальники - откровенные мудаки вроде Натыкина или Косовских. Требовать-требуют, а подсказки-помощи от них не дождешься. Еще и даже в случае их ошибки - виноватым будете все равно вы.
4. Зарплата строго в рынке. То есть всегда платить будут ровно столько чтобы не ушел. А соберешься уходить, будут предлагать "заманчивую" прибавку в 3-5% (то есть 2-3 тыщи рублей).
5. Заказчики бывают разные, от адекватных с которыми приятно работать до откровенных дебилов с опухшим Чувством Собственного Величия или вчерашних а то и настоящих бандитов. Потому могут и ноги о вас вытирать, и угрожать, и орать.
6. Плохих машин вроде мало в сервисе, но новичку скорее всего достанется повидавший виды экземпляр, так что для личного использования она подойдет только если вы в основном ездите и строите себе дачу.
7. Отсутствие перспектив внутри компании. Точнее они есть, но они вам не нужны. Сервисный супервайзер получает столько сколько вы с переработками, но впахивает так же и прессуют его не с двух, а с трех сторон. К тому же благодаря политике компании "надо нанимать вчерашних студентов и не держать опытных работников ибо они слишком много хотят", в подчиненных у супера не лучшие работники. Как и у менеджера, который кроме того еще и первый кандидат под сокращение.
Потому я и считаю что самое лучшее - устроится, получить опыт и уйти к хорошему заказчику.
Сам Мантрак, я как понял, это тоже вполне устраивает.
Товарищ Настоящий
02.06.2016, 00:42
Хороших людей много, многое делается для сотрудников до сих пор несмотря на кризис. Фирма стабильная, в неё вкладываются огромные усилия.
Есть сотрудники, которые тянут телегу с грузом вниз, хотя основная часть тянет наверх. Эти плохиши сливают информацию бывшим мантраковцам, а это псевдо оппозиция ноль без палочки. Самое неприятное что начальство не видит этого. При этом плошихи умны и так просто нельзя доказать их подрывную деятельность. Да ещё моментик они снюхались со складскими и ведут там невидимую пока борьбу по дестабилизации путём замен. Кому надо тот поймёт о чем речь.
Борзый
30.03.2016, 22:44
"белая" компания, но мы то знаем...
Среди нижегородских, тем более Борских компаний - большая
Тем, кто остались еще платят зарплату
А теперь о главном
Служебные машины позволяют Алексею незаконно обогащаться, хватает даже на свой маленький арендно-строительный бизнес
Товарищ Семенов исправно получает откаты от перевозчика, которого сам же и нашел, хотя предыдущий всех устраивал
Оля ездит по кампусам и конференциям, пиарит своего Алексея, который оказался обычным, а никаким не суперпродавцом с посредственными результатами, но гонора выше крыши, в этом они с Олей- два сапога пара.
Две еврейские фамилии успешно рассекают на своих служебных паркетниках и под ручку гуляют по фантастике, озираясь...потому что мало ли что...
Везде свои да наши
Результат по продажам- никакой, по сервису- позор
Руководители - девки,одна другой краше. Одна- завистливая, склочная, деревенская бабища, пальцы гнет как будто ее не папа в компанию устроил, а она сама всего добилась...
Вторая - вечно с вылупленными глазами и фальшивой улыбкой, кадровик, которого к людям близко подпускать нельзя
Третья- вообще не пойми кто то ли чукча то ли из народа саами, то ли чувашка, хитрожопая, косоглазая, бухгалтер с замашками Сталина.
В общем такая чиста русско-египетская компания, змеюшник.
Компания выживает вопреки, а не благодаря. 3,5 человек, которые еще работают, а не делают вид, на них наверное, все и держится.
Люди сидят здесь за неимением ничего лучшего. Египтосы уже все "эвакуировались" из-за кризиса, т.к. им нужно нормально платить. Все делается через жопу как вы догадались и в последний момент. Филиалы в регионах закрываются. Но отчеты один краше другого, главное улыбаться, пресмыкаться перед начальством, а результат не важен, свои прикроют перед вышестоящим руководством, которое уже далеко...
Механик
04.03.2016, 11:01
Сургут: молодой коллектив, интересные люди нацеленные на результат, Сергей Егорович(был до февраля 2015), корпоративное авто, сотовая связь.
Руководящий состав - это отдельная каста медлительных и высокомерных организмов. Работал в аренде. Руководитель отдела аренды - это песня. Пытался из себя строить "недоегиптоса", тк хлеще него могли себя вести только египтосы. Неуважение к подчиненным, нацеленность на собственный экономический результат, копание в грязном белье. Всем прекрасно известно как он поднимал нал на операционной деятельности. Наверное, кстати, на этом и погорел. Египтосы, возомнившие себя Мансурами, колотят понты, хотя реально из себя ничего не представляют. Скорость принятия решений настолько медленна, что многих клиентов это просто приводит в ярость. Многие клиенты, кстати, по этой причине и послали компанию нах...Как-то один клиент пытался решить вопрос с руководителем моего отдела, в итоге позвонил мне и предложил за нал ему помочь, параллельно покрывая херами "его". Единственным, наверное, и самым адекватным был Егорыч. Все четко, по делу, брал ответственность и за нее отвечал. Клиенты его уважали и уважают. Из руководителей осталась только шушара: жополизы и пиндосы.
Сергей
25.11.2015, 18:38
Интересная работа, молодой коллектив, лучше многих отечественных, раньше индексировали зарплату, были коллективные мероприятия. Начали читать отзывы на этом сайте и что-то менять.
Отсутствие обучения на внешних тренингах, иностранцы-арабы нагловаты, требуют от сотрудников все делать вовремя, но сами если приезжают в командировки, то в офис приходят к 10 и позже. То что они набожные - не правда, пьют. Они же часто перевешивают свою работу по составлению презентаций подчиненным, а потом красиво выступают на совещаниях. Открытие офиса в Сургуте прошло красиво, дорого, со вкусом, но лица одни и те же, других видимо нет. Удивляет, что все подобные мероприятия на Бору фотографируются и выкладываются на рассмотрение всех сотрудников, например, проводы прежнего директора. Зачем это нужно? Похвастаться? Часть сотрудников ни одного разу не видела своего центрального офиса и директора, к чему эти фото? Подразнить? Новый год детям подарков нет, корпоративов тоже нет. Наверное летом увидим, как погулял Бор на Новый год. Бюрократия выросла в два раза, каждую бумажку через трёх начальников нужно согласовывать. Опросы через сотрудников необъективны, так как лучше дать плохой отзыв, чтобы никто не занял твоё место, по принципу, что никто не может знать на отлично. Оглянитесь вокруг - большинство людей в компании хорошие профессионалы. Это их заслуга, вы лишь отражение в зеркале их труда. Вы забываете что на лозунгах далеко не уедешь.
просто техник
30.10.2015, 22:44
Ди никаких нету!!!
Договоров нормальных с сотрудниками нету только однолетние контракты в которых тебя могут уволить в любой момент как это уже бывало не раз. Тендеры не выигривают отдел рентал походу вообще разгонят никому ниче не надо. Зарплата так одно название для такой фирмы.Работы нету опять в отделе оренды силовых установок высылают бумажки тебе что договор расторгается и все.Отпуска нету вот месяц который ты отдыхаеш и называют отпуском за который дают сраную компенсацию.Народ не идите в эту шарашку-уверенности нету в завтрашнем дне будеш ты работать или нет.Короче полный анус одно только громкое название!!
Наблюдатель
18.10.2015, 15:17
Ребята вы все такие молодцы. Так умело гав...но друг другу на голову мажет. А потом ввстречаетесь в офисе и друг с друга слизываете его. Вы просто достойны друг друга и правильно делаете. Продолжайте в том же духе...
Привет
Аноним
11.09.2015, 10:59
авто, гсм, оклад
менеджмент.
Пока Дубровская у руля, ничего не изменить...
Аноним
13.07.2015, 18:35
Своевременный оклад. Авто с топливом.
Скопище бездарного менеджмента.
Илья
25.05.2015, 13:24
Полетаев
Трубострой
Аль Капоне
20.05.2015, 21:23
Соцпакет, авто, белая зарплата
Вопрос к Оле Ипатовой.
Оля, а как вы с мужем сделки делите? Бутылочку крутите, кто выиграл тот и продает?