Предлагают и обучают за 40 учебных часов(минус перекуры) профессии Инженера по ремонту стиральных и посудо- моечных машин, но только за мои кровные 10000 рублей. В объявлении на avito.ru говориться, что по окончании курсов в Технобыте я с мастером-наставником приступаю к работе, а в последующем самостоятельно. Облом в том, что в ремонт после учёбы и сдачи экзаменов мы все отправляемся одни, а мастер-наставник - он же преподаватель остаётся в классе обучать следующих карасей и по желанию даёт советы по телефону, знания которые не осели в голове ученика за 40 часов. Ещё: чтобы получать 40% надо у руководителя лежать моим кровным 9000 рублям, а если нет у тебя 9 рублей, то копи до 9 р, но получай 20%. 9 рублей это буфер, так называемый мой ответ за возможные косяки по заказам, если эти косяки будут исправлять мои коллеги по гарантии. Отдадут буфер через месяц после увольнения( и то не весь) и увольнение не по собственному желанию, а по причине малой твоей доходности для компании. А с другой стороны зачем работающие более месяца, в спину им каждые 2 недели дышат новички окончившие курсы. Положительно: диспетчер даёт заявку за 1,5 - 2 часа.
Все расходные материалы, зап/части, проезд на транспорте и личном а/ мобиле, спецовка, сотовый телефон, интернет, питание - ВСЕ ЗА ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ. Сайт и диспетчер обещает клиенту что я проведу диагностику и ремонт по демократичным ценам и КЛИЕНТ В ЭТО ВЕРИТ, а я придя к клиенту имею прайс-лист на работы и зап/части и в голове ту среднюю сумму с заказов, чтобы плыть на барже ТЕХНОБЫТ и не быть списанной чайкой ещё не расправившей крылья над морем заказов и клиентов.Обещанная зарплата на avito.ru 60000 рублей подразумевает общий доход 150000.... на заказах на сьемных квартирах и изношенных машинах.
Николай
05.08.2016, 12:05
Веселые плакаты на стенах в офисе подбора персонала.
Был на собеседовании в этой компании. Прождал пол часа, прежде чем меня вообще заметили. Дали анкету, мол заполняйте (резюме видимо было мало). После заполнения анкеты, прождал еще 20 минут, послушал, что говорят о компании другие, в том числе менеджеры своим потенциальным работникам. Оказалось, что частенько бывает, что люди работают 1, 2 дня и исчезают. Работать только своим собственным инструментом, расходных материалов не предоставляют. Далее, страховочная сумма 6000 рублей, (помимо 60 процентов от сметы) которую работодатель берет себе, как выразился менеджер, наконец то соизволив со мной пообщаться, от криворуких мастеров и воровства. Далее, на мой простой вопрос, за что вы берете 60 процентов от сметы, кроме клиентской базы, менеджер сказал, что не будет отвечать на мой вопрос, видимо не считает нужным. Далее последовала вовсе неадекватная реакция, менеджер просто вскочил со своего места со словами, вы нам не подходите, всего доброго и бегом удалился восвояси. Вообщем думайте уважаемые соискатели, нужна ли вам такая компания, и кто нужен им на работу.
Справедливый Варан
10.05.2016, 19:15
Можно пешком дойти от метро.
Пирожки в столовой.
Компания промышляет всевозможным ремонтом: от квартиры и офиса "под ключ" до мелочи, вроде чистки ноутбука и починки стиральной машины. Выступает под разными вывесками: "Руки из плеч" (посмотрите отзывы на этом сайте); "Молоток на час"; "Мосбилдинг"; Технобыт 24". При этом, оператору колл-центра категорически запрещено выдавать клиенту информацию, что "Молоток..." и "Руки..." - это, в общем-то, одно и то же.
Текучка сильная.
Пока проходил обучение (заняло 2 дня), видел 5 человек, которые тоже претендовали на должность оператора. На данный момент из нас шестерых в компании не работает никто. Кого-то отшили, кто-то посмотрел на дурдом - и сам не захотел остаться.
Сотрудники, проработавшие в колл-центре несколько месяцев - считаются чуть ли не "старой гвардией".
Обучение никто толком не проводил. Чему-то обучился, глядя на действующих операторов. Руководству заниматься новичками некогда. Решают бюрократические проблемы.
Начальство уважением не пользуется. И поделом.
Замысловатая система штрафов. Нормы разговора с клиентом толком не прописаны (скиптов - нет). Тем не менее, за неправильный (с точки зрения начальства) диалог - штрафуют. А еще - одну сотрудницу оштрафовали за то, что попала в больницу. Другой не доплатили 5000 рублей. Она целый день пыталась выяснить, в чем дело.
В общем, два дня жизни потерял впустую. Начнете обучение, а Вам уже сообщат, что в Ваших услугах не нуждаются.