Чай "Майский " и "Лисма" созданные в 90-х годах, компания до сих пор жива только за счет них, больше ничего стоящего создано не было.
Абсолютная некомпетентность в продажах и бизнес процессах директора по продажам г-на Мешалкина, в действительности приведшего компанию в нынешнее плачевное состояние полного развала, предпродажной ситуации и провала по всем ключевым бизнес показателям по данным Нильсена.
Кумовство, лизоблюдство, откровенный тупизм и отстуствие понимания и желания понимать изменения на рынке привели в настоящее время к сваливанию компании на 4 место после "Орими", "Юнилевера" и "СДС" и процесс продолжается, Компанию пытались в 2011 году продать, но безуспешно, потенциальные покупатели ждут полного развала и декапитализации для приобретения по остаточной стоимости портфеля и активов.
Профессионалы - продажники давно покинули эту компанию!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сергей10-11-2011:
+100, Мешалкина убрали, лизоблюды остались, посмотрим кто придет.....
Андрей12-01-2012:
Не убавить-не прибавить))
Ияяя06-11-2013:
Вот время и расставило все по своим местам. Прошло полтора года, ситуация в Компании такова, что в пору Мешалкина-лизоблюда и непрофессионала позвать обратно!
Я вот что хочу сказать.... Чай-это серьезный продукт, продавать который нужно умеючи. Не все технологии, применяемые для построения продаж другого продукта могут тут работать. Я сама наблюдала как Лебедянцы вроде делают все по стандартам, по правилам...... а продаж нет. И на вопрос "Почему так вышло?" ответа найти не могут-( Вот оно как бывает....