трындят красиво. лжи увидете больше чем у шарлатанов орифлейма. там хоть знаешь на кого работаешь и что ставки не будет в ближ.время. тут же красиво наболтают ЛОЖЬ и красиво усыплят бдительность (неказистый офис без компов (1 ноут видела), столов(мало) шкафов почти нет, кабинет начальства оч маленький (но может исправяться)...никакого заказчика имидж лаба нет, это все и есть имидж лаб, токо у офисов-торгашей разные имена. говорят что продаж нет темболее сетевого маркета и прямых продаж но то что делаешь это и есть прямая продажа о чем красочно пишут на сайте имиджа. на сайте имиджа видим тот же орифлейм. а офисики и продают типа просто опросы социальные!!! шарлатаны и обманщики!!!
что это за конторка? "Имидж-лаб" - самая натуральная пирамида, млм, прямые продажи и прочие. это - "костяк", основа. тот же орифлейм и прочии но малоизвестное. у имиджа есть два сайта. один сайт - чисто продукция и куча позитивного мнения от клиента. другой сайт - инфо про косметику и "бизнесс планы" и прочие, прямым текстом описано как хорошо впаривать товар не в магазине прямой продажей "из руки в руки". если вы попались на удочку "мк декор", "элит-прома" и прочего у которых "заказчик" - "имидж лаб" - это обман. "имидж лаб" имеет офисы как и орифлейм но маскируещехся под компанию которая якобы занимаеться маркетингом и соц опросом для "имиджа лаба" .
короче нашла обьяву в Киеве от "элитпрома" (константиновская ул.). хотела мерчем стать взамен втюхали супер пупер работу маркетолог ("мк дэкор"). два дня бегала на обучения. мозг промывают красиво, горы золотые. первый тест на самом деле выявляет ваши желания мотивы и прочее. второй день - вы попадете в "команду к новичку", если прониклись идеей и духом этого всего то начнете помагать и тянуть первоэтапника к себе. повторяю : "имидж лаб" верхушка а "мк декор" один из офисов - то самое и в орифлейме !! работать будете на проценты а не ставку. это не опросы а тупо продажи. офис вобще странный есть мелочи что усыпят бдительность!!! в офисах вас будут наставлять что это не продажи а маркетинговые иследования доводы хорошо продуманные попасться на это можно! никакой компании занимающейся маркетингом а вторая половина продажами нет! главный офис "продажи" и есть имидж лаб а дэкор типо маркетинг это веточка от нее ! никаких заказчиков компаний что незнают будет ли востребована пробная продукция новой марки нет!!! теперь смущает втюхивагие "аля маркетологами" товара по себестоимости завода. разницу наверно доплачивают сами? реальная цена продукта у них сто грн а продают по себестоимости завода и акциям ...все скрытнее чем в том же орифлеймике!!! у компании типа 18лет занииающейся бизнесом нет сайта что за бред?? на самом деле она моложе и имя ей имидж лаб!!! она создает продукт она и продает!!! а часть людей думает что и впрям маркетинговые опросы...и стажеры так думают...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ирина20-09-2013:
ни в каких аптеках и магазинах "имидж лаба" и прочих их марок нет и небудет!!
ирина20-09-2013:
про то что к этой косметике имееет отношения универы кафедры тоже ложь.все ложь. икру вы есть не будете там а бегать впаривать товар. а люди думают что и вправду соц опросы... их кубки достижения матчи все липа!!!! а если что и правда вы там не ничего не получите!!!!
ирина20-09-2013:
"ведущие" старшие "маркетологи" получают много ??-- а ходят в тряпье потертом несостыковки...представляються что студенты из мединститута - враки в институте там даже не вкурсе об этом
ирина20-09-2013:
кстати.важный момент. изо дня в день - передстажировочные этапы схема проста. есть гл.маркетолог (пусть это Славик). ему приписуют троих "людишек". первая беседа о работе у метро из них Оля - второэтапница, Олег - слиняет вначале чтото непонрав(походу подставной чел,психолог.трюки) и Катя (новичек первоэтапник). далее выезд на тепиторию. фразы Славика стандартные. Катя смотрит работу Славика, потом к концу дня должна определиться нада ли ей работа,дадут элементарный текст потом.тем временем Оля зубрит текст свой для второго теоритеческого экзамена. вечером Катю ждет письменный легкий екзамен номер 1 + легкое собеседование. чтоб пройти это все Кате требуеться зазубрить и прнимать основные правила и принцыпы работы, быть наблюдательной, и иметь хороший отзыв от Славика начальству. Оле - надо свое выучить (тупо зазубрить) на и возможно рассеять сомнения Кати своим энтузиазмом несмотря на то что работа "конкуренция жосткая" но помощь приветсвуеться. куча стандартных фраз и трюков лишь психологические уловки. им нужен чел который тупо зубрит текст хорошо впариввет товар и сможет обучить новичка(за это бонус наверняка). "кубки" награды стоят просто на полу...
ирина20-09-2013:
на след. день (к примеру у второэтапницы не вышло - или с текстом хреново или энтузиазма нет или еще причина что неподошла) первоэтапница попадет к Карине старшому маркетологу. история та же. три "новичка" - 2 первоэтапника и один второэтапник плюс Карина ст .маркетолог. стоят у метро. 1 первоэтапник уйдет ему чет не понравиться. потом уже втроем(Карина, первоэтапник и "старая" второэтапница Катя) едут на другую територию. картина старая - Карина работает, заходит в каждую "рабочию дверь" вместе с первоэтапником. он изучает ее работу и к середине дня отвечает на вопрос хочет ли работу получить. Карина может спросить у второэтапницы насколько она оценивает определенность в этом первоэтапника..
второэтапник приходит утром раньше первоэтапника. демонстрация дружелюбности и сплоченности колектива и гостеприемство.раздача премий денежных премий, хвальба успешным ребятам - на глазах у всех их фишка психологическая.
ирина20-09-2013:
1 этап - едишь на територию смотришь работу "маркетолога"-впаривателя продукта (чисто прямые продажи под видом соц опроса) , маркетолог наблюдает за тобой твоим поведенеием и энтузиазмом,стандартные разговорчики "под шаблон", затем спрашивает хочешь работать или нет -- обычно ответ да, получаешь небольшие азы (основные правила общения и прочие) и учишь. текст учиться ну от силы полчаса при огромном желании. вечером екзамен (может 10 вопросов - вопросы те что надиктовали ранее(правила), личные наблюдения, выводы, что понрав/не понрав, оценить работу ст.маркетолога). маркетолог-инструктор твой взглянет а затем "начальству" принесет. далее тебя зовут на собеседование пять мин после выслушают отзыв от маркетолога к тебе. это важно оч оценка маркетолога подойдешь ли ты.
пройдешь если, на утро приедиш уже на 7:45, зайдешь в их "святая святых" - увидешь колектив (маркетологов,старших маркетологов, менеджера, стажеров и второэтапников/третеэтапников). промывка мозгов длинная. потом ситуация та же токо другой маркетолог тебе в началиники. ходишь тупо зубришь текст. ни о какой искренности не нанадейтесь от них!! все ложь или перекручивание правды!! если огромный энтузиазм увидет маркетолог в тебе, проникновенность в их культуры - то все ты попадешь в жесткую обработку!! помогут и еще как!! сама вот попалась...очевидные элементарные странности и неточности не заметила...
ирина20-09-2013:
странностей и неувязок и дежавю - милион..
1) в такой "крутой" компании захудалый офис?..интерьер?..когда "шишки " икру тоннами жрут по расказам про корпативчики?..
2)кубки на полу
3)оч мало мебели
4) несоответсвие : говорят что "имидж" токо сунет на рынок и их заказчик на маркетинг.иследования а она уже 8лет и занимаеться токо продажами сетевого маркетинга из рук в руки!
5)нет сайта компании. есть только сайт "имиджа". это все "имидж лаб" токо у офисов торгашей имена разные
6)заманиловка куча вакансий несуществующих предлагают(мерчи,курьеры- их нет и не было!! это чисто продажа через "консультантов"!) стать маркетологом по ходу собеседования
7)если наблюдателен - заметишь неискреннсть,шаблоны поведения
и прочие...
ирина21-09-2013:
3 этап -практика (проверяет тот "старший маркетолог"-инструктор что был с тобой на первом дне) показываешь себя на деле. общаишся с людьми втюхиваешь это барахло. что дальше не знаю - им верить нельзя. никакой ставки не ждите чисто проценты от продаж! хотела б я взглянуть на это как их дальше дрессируют...но суть пирамиды проста - низший слой - тупой работяга..его оценивают - будет ли он тупо трудиться или сможет натренировать новых дурачков. и это разширит "деревце", возможно и новый "сук" вырастит (новый офис-точка продажи).
еще както с горем пополам пойму чего "начальник" офиса в крохотном кабинете(может недавно приехали) но почему нет табличек вывесок чья компания?.. всю инфу поймешь ток на 2 этапе...и то искаженно..