Исключительная диспетчерская служба и сразу понимаешь как девченок для этого "инструктировали" долго и упорно. Медики весьма забавные и в принципе единственные кто по человечески тебя слушает и от души ржот с тобой Понимаю и хроников разных, так как их весьма регулярно заворачивают врачи и правильно делают.На этом о хорошем всё!
В таком гадюшнике я еще не работал. Любой дом стоит на двух китах, кухня и туалет, загляните на алтушке в мужкой, а на киевке пока дойдете уже ничего охото не будет, кухня как культурное явление при таком огромном коллективе отсуствует. Благодаря этому опыту навсегда запомнил как делать не надо. МОСТАКСИ - одно название, согласитесь уже много стоит, и правда красиво, гордо и как должно быть, на этом все аналогии с прекрасным закончены. Сложилось очень четкое ощущение, что контора явно карманная и служит исключительно для отмыва бабла. Отношение к людям, да там про такую категорию вообще никто не думал, какие люди какое отношение??? Итак ты приезжаешь в офис слушаешь как потом выясняется полную охинею причем за которую люди получают деньги, а как только у тебя созревает вопрос по существу тебе тут-же говорят: ЭТО ВСЁ ВАМ ОБЪЯСНЯТ В ГАРАЖЕ! Ага объяснят)))) Итак, тебе выдают направление и ты преисполненный ожиданиями летишь за своей машиной и навстречу новым открытиям и знакомствам, ну как же теперь ТЫ будешь делать Московское такси таким какое оно должно быть, а еще и цифры с многочисленных плакатов, которые тебе на каждом шагу орут что ты в мостакси и без пяти минут обладатель ста тысяч рублей! Итак ты приезжаешь в свой гараж и понимаешь, что тебе там в принципе вообще никто не рад если не наоборот полностью. Если после первых трех вопросов тебя на послали нахер, считай что тебе крупно повезло. Тебе вручают миллионную копию акта приема передачи, на котором мало того, что ничего уже в виду его номера копии ничего не видно в добавок ничего не понятно, а спрашивать ничего ни у кого нельзя, все заняты, все работают, а ты этот идеально настроенный механизм нарушаешь! Ладно начинаем принимать автомобиль и тут выясняется что место под замечания по автомобилю на акте, столько словно ты приехал в салон принимать новую машину, т.е. типа коврики постелены криво и пахнет пластик новым в салоне. Сам видел парня, который уже зае..ся и просто взял чистый а4 и расписал его весь с одной стороны и продолжал это делать пока я три часа менял путевку сам для себя. Машины кривые все, даже не стройте иллюзий, а сколько их бьется, всякий раз страшно становится, хотя в этом и прямая логика когда на работу принимают по траулерному принципу, но это за пределами понимания самого не доступного в мире руководства, кстати со временем начинает казаться что тобой управляет 1с а не живой генеральный директор и так далее. Ок, ты заполнил акт приема передачи, разумеется что то не заметил но уже как говорится Бог с ним, идешь к механику (тут надо отдать должное НЕ ВСЕ) но подавляющее большинство разворачиваются к тебе всем своим чувством важности и как ты потом понимаешь это чтоб ты сразу не расслаблялся и понимал кто в этом сарае хозяин. С наивысшим принебрижением тебе делают копию этого несчастного акта закидывая кучей дибильных вопросов изи раздела, а ты вообще машину видел, а чего там не хватает и так далее, т.е. изначально это как раз работа механика принять машину в таком состоянии чтоб следующему водителю надо было только ключ повернуть и сказать: Добрый вечер, это Мостакси я действительно очень рад что мы поедем вместе. Но в реальности все наоборот,а именно ты уже %удалено% полное что подошел к самому НЕМУ и ты вошь дрожащая еще и работать меня будешь заставлять, а в это время в голове задним фоном процесс обучения и декларативные фразы сектанского как потом понимаешь разлива. Если у тебя еще остался позитив после механикак, это мой друг не на долго! Далее, тебя надо отметить в планшете за этим тоже очередь и у каждого механика своя по своему феншую. Самый дегенерат, ну просто коллекционный у.бок это серега на Алтушке, ты летел со смены после 22 часов за рулем, успел в эти дибильные ворота с 11 до 18 и тут на тебе бонус этот правильный псевдогусар, с этим клиентом вы просрете максимально возможное время в гараже минимум час, максимум не изучен но он явно близок к бесконечности, однако персона в моем повествовании удостоена без того избыточным вниманием почему остановлюсь на одной уникальной особенности идеального вора вашего времени, например вы уже помыли машину, поговорили с коллегами, познакомились с очередным новым подмастерьем механика, вы даже сходили к врачу и убедились что кофе аппарат работает как и все в мостакси - никак, и вот он момент истины и наслаждения, ваша путевка попала в пачку к Сереге и он даже начал каждый раз намачивая палец, (интересно сколько он съедает говна за смену и как дела у его глистов, хоть промокашку как у советских кассиров бы поставил чтоль) доставать путевки, их подписывать и вот до твоей осталось пару листиков и сука Серега вспомнил что он не покурил..... Всё приплыли... И примерно так на каждом этапе! Был у меня на киевке один начальник - вышел в доп смену, так как по другому там не заработать, в итоге сменщик на нашей машине за которой мы закреплены поехал дальше в доп смены а я в свои смены на той что мне дали на подмен, блин ну это логика меньше лишних движений и вес главное рады и сменщик и я и компания в прибыли, оказывается ВСЕ НЕ ТАК! Были вызваны к руководителю и отруганы как нашкодившие мальчишки ая яяяй так низя, надо чтоб каждый в свою смену выходил на своей машине, есть так точно будет исполнено! В итоге звонит сменщик, я говорит оставил машину и так как нет подменной поехал домой, давай говорит тебе успешной смены! Приезжаю, через два часа после диалога с напарником и слышу ответ, а мы вашу машину отдали на подмену, ну и кто тут дибил???? Линейный контроль это песня мальчики и девочки, отдельная песня и конечно там где есть ноты мостакси, песня ясно грустная. Штрафуя вас, человек оправдывает свое наличие в компании, Подумайте над этим! И это лишь малая часть того, что хотелось рассказать, обязательно продолжу завтра!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Коля26-09-2015:
Спасибо кэп! Мало инфы в сети. А что происходит в передовице таксостроения стАлицы любопытно). Я ж так понимаю все должны равняться на мостакси, они ж " ...при правительстве..", они ж "...каким оно должно..", они ж "городской проект.." то есть это такси такое каким хотят его видеть власти в моём понимании. Ну снаружи вроде не плохо.
Вениамин.01-10-2015:
Как с языка снял...
У меня есть факты документально подтверждённые, что у них отмыв денег, и как компания может работать с конца 2012 в минус, что меня раздражает больше всего "мы от Департамента", деньги любых людей как налогоплательщиков, падают в карманы этих топ-менеджером, и куратору, каждый грызётся с соседним отделом.
Минус настолько громадный, что аж мурашки по коже бегут, сколько денег заряжалось от департамента в этот клубой змей, и всё равно играют в минус!!!
Пытаются "Оздоровительные процедуры провести" , сократить персонал во всех отделах, аутсорсинг бухгалтерию сделать. Чтобы создать видимость какую-то, чтобы можно было побольше распилить, есть статистика со всеми зарплатами офисных сотрудников!!!!
И эти цифры зарплат сотрудников в такси!
Евгений ты гандон04-10-2015:
Работаю в мостакси на Киевской. Зарабатываю 70- 85 в месяц. На данный момент больше ты не в одном такси Москвы не заработаешь. Если ты гандон к тебе и отношение такое. У меня все ровно и быстро.
Вениамин.05-10-2015:
"Евгений ты гандон" от 04.10.15.
Ровно и быстро у тебя получается только орально принимать мужские органы.
Я к тебе отношусь будто ты гандон, по твоей логике, ты и есть гандонище.
Игорь16-10-2015:
Спасибо, я так и думал, ничего не меняется в стране советской.
Павел10-12-2015:
Такой детский бред я еще не читал. Спасибо я посмеялся от души.