По моему привлечь водителей ИП в Мостакси, сможет только обычная невысокая аренда (никаких процентов), минимум бюрократии и всяких преград для выхода на смену и в процессе работы водителя. Все должно быть эффективно. Реальные тарифы "комфорт", никаких "экономов", (привлекать клиентов нужно качеством сервиса (стоит дорого), которое НАПРЯМУЮ зависит от мотивации водителя, чем и должна заниматься это армия менеджеров, логистов, диспетчеров или кто там еще в офисе обитает, а не ценой поездки за счет уменьшения заработка водителя ,пиара, и позиционированием себя как официальное такси Москвы). Скидки и безнал компенсировать, прозрачно и понятно водителю. Авто должны быть реально оборудованы всем чем указаны на сайте. Это обман клиента, если чего-то нет. А там много чего нет и всем по-барабану. Реальный отбор водителей, а не это "вал" - набор всех подряд. В итоге после месяца работы лояльных и мотивированных днем с огнем не ссыщешь. Зачем создвать такую текучку. Я не понимаю как не мотивированый водитель (с мыслью все достало) может оказать качественную услугу.
Я думаю, что компания уже не может гарантировать, что на заказ приедет профессиональный, отдохнувший, клиентоориентированный, тактичный водитель, и не может него положиться.
Не может компания быть уверена ,а будет ли водитель аккуратно но быстро везти клиента, или будет тошнить 60 км/ч, а спросит ли каким маршрутом предпочитает поехать клиент, или повезет коротким, но не быстрым, из-за пробок, путем. А включит ли кондей или пока клиент не намекнет. А скажет ли водитель, что есть оплата картой в машине, или не будет говорить ,чтоб не заморачиваться с терминалом и были наличные.
Кто-то скажет, что компании тоже нужно зарабатывать. И за всеми водителями не уследишь, или при отборе не разглядишь. Согласен, но вы замахнулись на звание "Официальное такси города Москвы". Все должно быть безупречно (или к этому стремиться). В том числе и оплата и режим работы водителя. Одно за счет другого не может быть. А были и дотации и много хороших водителей, которых вы потеряли,ведь на собеседование пачками заходят каждый день. Не понимаю например зачем такой НЕДОСТУПНЫй водителю офис, ничего невозможно решить. В общем, обычное Официальное такси Москвы, как и другие! Такое мое мнение о такси каким оно должно быть. Ставка должна быть на профессиональных водителей. Любая радость клиента от вайфая, кондея ,оплаты картой "без проблем" в новеньком Туране будет нивелирована затяжной поездкой с уставшим водителем, который едет тупо по навигатору и предложив ему проехать другим маршрутом, он вам откажет потому что заблудиться и не понимает как вы ему предлагаете. Или не выйдет и не откроет дверь даме или не поможет с чемоданчиками. Какой вайфай (если он еще работает) если водитель в пробке дергает машину так что в кнопки не попадаешь, как на лошади едешь.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ден09-06-2015:
Добавлю ,что нужно упрощать работу водителю снизить с него нагрузку на содержание вашего штата. почему я должен это делать? У меня ИП, свой терминал для карт, печати для бланков, зачем мне ваша бухгалтерия. Мне нужна только машина и заказы, на которой могу за 12 часов в день при 5/1 или 6/1 зарабатывать. А для этого нужны тарифы нормальные ( а за качественный сервис нужно доплачивать), компания которая имеет свою сильную диспетчерскую, рекламирует и продвигается, как вы. За последние два пункта готов доплачивать, но не за содержание штата тех же механиков нарядчиков и прочих, а так же не понятных мне руководителей, не понятно каким образом влияющих на улучшение условий моей работы. Согласен только на руководителя по организации работы что бы например ночью были машины на линии. Но ничего не должно быть принудительно. Все на собраниях и оговариваться и договариваться. Либо с момента начала сотрудничества со своими партнерами, в договоре уже прописывать как и когда они должны работать. А пока до Европы как до Луны. ИП не ваши рабы, а вполне самостоятельные люди. Когда дойдет, тогда придем снова.