Сначала думал пойти в штат сотрудников, но потом передумал, поскольку нашел для себя два весомых преимущества, которые изменили мой выбор. Во-первых, как ИП я контролирую количество часов рабочей смен и устанавливаю их количество; а во-вторых, могу работать на другом месте не в ущерб моей деятельности в Мостакси. Сейчас никаких трудностей не испытываю в финансовом плане и времени на все хватает: и на работу, и на отдых. Для того, чтобы уйти в отпуск или взять отгул требуется договориться о датах с начальником гаража и все. И при этом, мостакси оформляет каско за свой счет!
минусы не выявил
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним01-09-2014:
Уважаемые девочки из отдела подбора персонала! Вам самим не надоела эта игра в написание положительных отзывов? От этого будет увеличиваться % текучести персонала
Андрей12-09-2014:
ну Что за чушь?)))))
"Во-первых, как ИП я контролирую количество часов рабочей смен и устанавливаю их количество;"
- что, простите, контролируете? смены по 12 часов, очнитесь 2х2, 3х3, 4х3 и т.п.
"а во-вторых, могу работать на другом месте не в ущерб моей деятельности в Мостакси."
ну что за чушь пишут....
- научите меня так) наверное у вас в сутках 48 часов)))) 12 часовая смена, не важно, ночная или дневная, изматывает) наверное вы на второй работе во сне работаете
Аноним14-09-2014:
МосТакси: - " Шарик, ты балбес..." :-D ))))))))))))
Иван23-10-2014:
Ну почему же чушь. Я беру машину в аренду. Выезжаю каждый день в любое время и аренду плачу. Размер аренды от еженедельной выручки зависит. У меня получается за 1 550 аренда. И +доп работа. А по поводу совмещения, извините, но мне семью надо кормить. И ничего тут удивительного нет. Я не один такой.
МОСТАКСИСТ12-12-2014:
Отзыв пишет какой то офисный планктон который понятия не имеет о работе в машине и на линии поймать бы петуха и отодрать в зад падлу хотят что бы было хоть что то хорошее НА ТАМ ПРОСТО ГАВНО
Таксист25-12-2014:
"Я контролирую количество часов..."
Бред 3*3 график по 12 часов смена. За смену в среднем проезжаешь 250-300 км и единственное желание после смены дотянуть до койки и уснуть.
"Могу работать на другом месте"
Опять бред, выматывает так что едва ноги переставляешь.
Каско вообще ноу коментс.