В компанию приходят люди на несколько дней, их отжимают, они уходят берут новых. Так и живут. Плюсов нет...
Клиенты вежливые, разве что.
Вся правда о мостакси в деталях, мифы о компании или хуже не придумаешь. Итак, после настойчивых звонков из отдела кадров мостакси решил устроиться к ним на работу.
После короткого собеседования было назначено обучение на целый день. Пришло человек 20, разместились в аудитории и понеслось... с 9 утра до 6 вечера нам объясняли как пользоваться планшетом, как нажимать кнопки и вообще что такое такси. То, что можно было рассказать за один час успешно растянули на целый день, для создания видимости "обучения" Удивило, что более половины людей, пришедших и успешно прошедших это обучение - вообще не имеют представления, что такое такси. На этом фоне странно звучит заявление конторы, что у них работа профессионалы. Работают люди с улицы.
Выход в рейс. Условия выдачи авто ужасные. Моя смена с 16.00-04.00, пришел за полчаса, машину получил только к 18.00!! Беспредел, два часа от смены отжали, плюс час отжимают при возвращении. Ожидаешь в душном подземном гараже, даже присесть негде. Изматываешься еще до выезда. Все через одно место, отношения как к рабу.
План 4500, при выполнении 65% твои, и ТВОЙ бензин. На деле всё выглядит так…
От борта возить клиента можно только через программу, по счетчику, выставляя статус заказ, чтобы в этот момент не поступил очередной диспетчерский заказ. Но самое ужасное, что нельзя отказаться от заказа, нет функции «занят». В итоге за твой бензин тебя просто гоняют по таким концам, что просто беспредел!
Система автоматического распределения заказов и возможность заработать.
Наглая ложь! 18.00 Когда я только выехал из гаража (ул. Селигерская) мне поступил заказ на встречу(!) в шереметьево аж через два часа! Вот это да! Звоню диспетчеру, и интересуюсь – что это? Я ближайший водитель к аэропорту?? Что за ерунда? На что получил ответ, что да, водителей не хватает, и всех новеньких они отправляют (!) на встречу клиентов. Жесть… За 45 минут добрался, 1.5 часа офигевал от жары и тупил возле шарика, гонял кондей, чтобы с ума не сойти. Встретил, отвез. 1400 руб. без нал. На часах 20.30.. потом с час заказов не было вообще. Далее наличные, 390 рублей. Потом опять дают заказ за 15 км от моего текущего положения!!! Ужас! Пришлось ехать. Далее с Авиамоторной дают заказ на Ленинградке(!!!) С подачей через час! Просто кошмар… в итоге, за «смену», если это можно так назвать, всего 5 заказов, в основном копеешных, с подачей на огромнейшие расстояния, на которые бы ни один вменяемый таксист не поехал бы ввиду расстояния и времени подачи. Накатал более 350 км!!! Выручка ниже плана 4000р, заказами обеспечить не могу!! План 4500, при выполнении 65% твои и бензин за твой счет, которого укатываешь по таким заказам очень много. При невыполнении, как в моем случае, 50% от плана) Весело, т.е. 2000 мои минус 1000 ушло на бензин. Итого, 350 км и 10 часов бессонной ночи за 1000 рублей!! Которую ещё надо получить потом, а говорят, что задержки имеют место быть. Вот и думайте… Просто тупо используют людей, заработать тут не возможно. К примеру, когда я таксовал на своем авто за такой пробег я приносил минимум 7000 тысяч чистыми! Ужас…. По самым скромных расчетам, заработать в этой конторе, работая на износ, более 20-30 тысяч невозможно. Халтурить не получится ввиду тотального контроля в виде кнопок под сидениями и видеорегистратора. Т.е. заработать не дают. Планом не обеспечивают! Когда я работал на своей я зарабатывал 50-70
Состояние автопарка
Авто в плохом состоянии, салон грязный, кругом пыль и запах пота от предыдущего водителя (авто даже не проветривают и не дают «отдохнуть»), на сиденье следы от козявок… Никаких зарядок для телефонов не было, машина в вмятинах, жутко хрустели стабилизаторы на кочках…
И последнее, ОСАГО с франшизей в 15.000... Так что надо быть готовым еще и ущерб покрывать, если что....
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Это не я...24-08-2014:
Да в этой ШАРАГЕ не только водителей которые вообще не представляют что такое такси но и персонал от всех кто в гараже и до оффиса на маломосковской тоже не ду-ду... Для кассиров чек от парковки это просто ступор...)))) Они как кролики перед Удавом видя этот чек на парковку....))))) кассиры называются...)))).... ККМ, POS-терминал и мини POS терминал, для них это одно слово - касса, хотя ККМ это более серьёзная юридически (фискальная канитель) и дорогостоящая штука.... А мойка в Калитниках это пипец...узбеко-таджики просто тряпочками протирают чуть-ли не поплював на тряпочку для влажности, пороги при этом мхом поросли...)))))))
я...24-08-2014:
Водителей на приёме тестируют вопросом - " Где расположена визитка..?" )))))))))
Он...24-08-2014:
Какой идиот додумался в самом большом городе европпы сделать парковые машины. ...отсюда вытекает - отсутствие оптимизации рабочего и нерабочего времени водителя, павальное воровство всего что можно и нужно, безразличие к транспорту, затрата времени на регулировку сиденья, планшета, радио и т.д.....
дмитрий16-09-2014:
все так и есть точь в точь,полностью согласен!!!!
новичек13-11-2014:
Огромное спасибо анониму! За то что не перастает вещать о подводных камнях в красивой бухте вещевания и обаяния. В офисе все хорошо даже великолепно вандефол бьютефол,красота. А я просто хотел точьнее узнать базу в калитниках. Как набрал калитники и высыпало.А должен утром выходить на линию. НЕПОЕДУ. Нет желания работать с таким отношением к работе.
Алексей01-12-2014:
Водитель для компании - негр в худшем варианте! Основная задача-перевести всех на ИП и стричь деньги. Заказов мало, даются с большим разбросом по времени и расстоянию. Для того , чтобы ИП привезти 35000 нужно не вылезать из машины по 16-17 часов в лучшем случае. Две недели не привез - пошел вон. В конторе разговаривают вежливо только при оформлении, все остальное время сидят за дверью с кодовым замком и из за нее лают. Такое впечатление, что деньги зарабатывает офис и дает их бедным водилам на пропитание. За год сменилось несколько ген. директоров, не говоря о начальниках колон. На словах никто ничего не знает и не за что не отвечает.