Муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» крупнейший в городе перевозчик, имеющий огромный опыт в данной сфере деятельности, начиная с 1939 года.
Отзывы о компании МП "НИЖЕГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС"
Корсар
09.03.2016, 15:35
Хорошие ребята уволились
Конкретно НПАП №3: автобусы убиты на 300 процентов, ни разу не проводился кап.ремонт, В рем.зоне торчишь по несколько смен для устранения одной неисправности, Если в заявке более 3 неисправностей делают только одну, Оплачивают только время проведенное в рейсах, Если ты потерял рейсы в пробках или сошел из-за неисправности тебе это время ни кто не оплатит, ты "не работал", Смены ставят как удобно диспетчерам, даже если ты на 5- дневке 5 дней в первую 6-7 дней во вторую смену, при этом что после второй у тебя один отсыпной (даже суток нет) и выходи в первую эдак в часа 2-3 вставай и на работу. что кондуктора что водители не уходят домой (и время не оплачивается) даже если автобус с длительным ремонтом поломки.не отпускают. З\П у кондукторов 7000-13000, у водителей 15000-25000, с условием привезти денег по плану, и иметь часы на линии. за перевоз плана премии не светит т.к. план моментално повысят, и ты оказывается его не привез. Сейчас новые директора, лет по 25-36, пришли с русскойт тройки, заворачивают гайки не создав условия,все несправности от износа автобусов вешают на водителя,
Корсар
09.03.2016, 15:33
Были молодые и хорошие ребята но тоже ушли
Конкретно НПАП №3: автобусы убиты на 300 процентов, ни разу не проводился кап.ремонт, В рем.зоне торчишь по несколько смен для устранения одной неисправности, Если в заявке более 3 неисправностей делают только одну, Оплачивают только время проведенное в рейсах, Если ты потерял рейсы в пробках или сошел из-за неисправности тебе это время ни кто не оплатит, ты "не работал", Смены ставят как удобно диспетчерам, даже если ты на 5- дневке 5 дней в первую 6-7 дней во вторую смену, при этом что после второй у тебя один отсыпной (даже суток нет) и выходи в первую эдак в часа 2-3 вставай и на работу. что кондуктора что водители не уходят домой (и время не оплачивается) даже если автобус с длительным ремонтом поломки.не отпускают. З\П у кондукторов 7000-13000, у водителей 15000-25000, с условием привезти денег по плану, и иметь часы на линии. за перевоз плана премии не светит т.к. план моментално повысят, и ты оказывается его не привез. Сейчас новые директора, лет по 25-36, пришли с русскойт тройки, заворачивают гайки не создав условия,все несправности от износа автобусов вешают на водителя,