убитая горем мать сына 12-02-2016:
Мать, убитая горем: фото 4749870
Свидетельство о смерти
Мать, убитая горем
На моей странице вначале Почитайте. Много писала на страницы ооо нефтегазстроймонтаж Омск, Долгирева, 9 на всякий случай, вдруг, что забуду написать. Мой сын, Таскараков Юра устроилсяи 15 августа работать в ооо нефтегазстроймонтаж работать вахтовым методом. Их вахта жила недалеко от Дмитрова Московской обл. Уехал на вторую вахту 15 октября 2014 г. 6 ноября разговаривали по сотовому- был здоров. 15 ноября должен приехать домой, С утра звонила, к обеду кто-то ответил, что Юра в реанимации в Дмитрове. На следующий день я была в Домодедово. Встретил водитель Юриной организации. С этого момента контролировали меня три человека, сказали, что один был начальник, водитель и расчетчица. В этот же день они пошли со мной в больницу, даже их запустили со мной в реанимацию. Юра меня слышал, попросила дать знать, открыл глаз- потекла слеза и сильно быстро застучал аппарат. Похоже был в полукоме. Вышли все из реанимации кроме начальника, о чем то там разговаривал в мое отсутствие. Сын в реанимации лежал с перебинтованной головой. При этой охране, я не стала спрашивать врача про забинтованую голову сына. Поняла- не скажет. Пыталась рано утром сходить одна и все расспросить. Не успела дойти до больницы моя охрана подъехала на машине. Похоже им позвонили из гостиницы. Пошли все к врачу. Я им говорила, что я и без них найду дорогу. Врач сказал, что сын умер. Привезла сына в цинке в Омск. Оформляли груз 200 они. 16 ноября 2015 г. без номера пришли две СМСки, что сына Вашего убили: черепно мозговая травма, 17 ноября 2014 г. пришла СМСка от расчетчицы Юли сумбурная: согласна более того чем раньше вы подадите заявление тем быстрее того чем раньше вы подадите тем быстрее закончится. Я поняла, что расследование начиналось, потом все заглохло. Сын 6 суток был в реанимации У начальника спросила: почему не сообщили сразу, ответил, что врач не разрешал. Писала заявления в обл. прокуратуру, гор. прокур., район. пркурат. и следственные органы Омска. Организация находится в Омске и с кем мой сын работал- живут в Омске. Обращалась к Бастрыкину, Чайке, Жириновский сам предложил помощь. В парламент депутатский, В человек и закон, в новую газету, честный детектив. Все мои заявления отправляли в Дмитров следователям, а те присылали мне отписки. Нефтегазстроймонтаж там уже не работают, переехали в другое место. Врач из анатомки написал, что у сына был ишемический инфаркт левого теменно-височной доли, атеросклероз мозговой артерии, хроническая обструктивная болезнь легких. Согласна, что с легкими у сына было не все в порядке, а, что касается мозгов, с головой у него не было проблем. Отказать в возбуждении уголовного дела. У меня есть телефоны Юриных сотрудников, но они тоже правду не говорят
Пока жива, это дело я на брошу. Вместе с сыном погибла и я. Разве это жизнь. я день и ночь думаю об этом.
Я мать убитого Таскаракова Юры. Если проснулась у кого-то совесть, очень умоляю сообщить мне правду. Мой тел.: 8.951.411.78.20. Мой адрес: Малиновского, дом 7, кв. 22. Очень прошу, будьте людьми. Поставьте себя на мое место. Я детдомовская, не о такой жизни мечтала. О себе не думала, старалась отдать все, что я не дополучала в детдоме. Сейчас осталассь одна на белом свете. Жить не хочется. Все дела переделаю и тоже уйду.
Нефтегазстроймонтаж по ул. Химиков к моему делу не имеют никакого отношения. Подозреваю, что их специально подставили как конкурентов к компании по ул. Химиков, никаких претензий не имею.