Отзыв про Нексиа Пачоли

Аноним
23.09.2016, 17:09
В центре рядом с метро
1. Некомпетентное руководство. В проблемы не вникает, все пускается на самотек. Авось само рассасется. Что на работе делает Данилова, для меня осталось загадкой.
2. Отсутствие планирования. Формально оно есть, но только формально. То что там написано далеко от реальности. Могут позвонить в пятницу и сказать, что ты в воскресенье едешь на Камчатку.
3. Сжатые сроки на проверку. Я так и не понял как определяется группа. На большой и сложный проект идет один аудитор на неделю, а на легкий может до трех пойти на две. С планированием очень все странно. РД по планированию заполняются по мере свободного времени и то не всегда.
4. Проекты друг на друга постоянно накладываются. Как следствие отсутствия планирования и отсутствие графика документооборота.
5. Отсутствие промоушена. Только слова на собеседовании, что как минимум присутвует ежегодная индексация. По факту ее нет. Про премию я молчу. Ходила байка, что на вопрос сотрудника: "Где моя премия?", был получен ответ: "Собственнику нужны бриллианты, так что извини".
6. Наплевательское отношение не персонал. Что-то не устраивает - вали, найдем другого. Ни одного ассистента на второй год не осталось.
7. Заработные платы на нижней границы рынка.
8. Атмосфера в коллективе такая же. Все обсуждают как все плохо, при этом никто ничего не делает, чтобы было хорошо (Да и не получается, т.к. любые движения умеряют на уровне директора департамент). Ни дергаются только молодые мамаши и закредитованные по уши сотрудники.
Приходя в офис и видя эти рожи, внутри все падает и хочется куда-нибудь уйти.
9. Рабочие документы просто ужасные. Формулы кривые, процедуры не уместны. Аудитору с опытом тяжело разобраться, а ассистенту просто не реально. В общем оптимизация и автоматизация в каком-то мертвом зародыше.
10. Контроль качества просто песня. Могут что-нибудь дописать в отчет, например, новое замечание, или исправить имеющиеся до такой степени, что оно уже несет другой смысл. Но когда клиент начинает возражать, истереть и пр., контролеры говорят, что это не их проблема, а проблема аудитора. В общем, контролеры не качество аудита проверяют, а проводят повторный аудит. И самое главное, все это происходит, когда ты находишься на другой проверки. Фактических сроков на контроль у них нет. Могут тебе через месяц прислать, а могут через 3и дня. В результате, то что ты проверил за неделю (с оформлением РД и написанием отчета), они могут "контролировать" месяц и более.

По большому счету - это карманный аудитор Росатома. Все АЗ выдаются по договоренности с менеджментом корпорации, при этом существенные замечания не устраняются и не решаются из года в год. Думаю, что только благодаря этому компания смогла подержаться на рынке такой срок.

Новые клиенты просто обалдевают от таких подходов и, как следствие, уходят. Это относится и к молодому персоналу.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании