Имела достаточно забавный опыт собеседования в Домодедовском офисе Nestle Water Coolers. Для начала подождала на проходной минут 20, пока за мной придет специалист из HR. Специалист (как впоследствии выяснилось, руководитель службы подбора персонала - Марина или Марианна, точно не помню, как зовут) пришла, покурила, и собралась было назад. Но потом вспомнила, зачем пришла. Проводила в здание. В коридоре я посидела еще минут 30. Затем наконец-то пригласили пообщаться. По-видимому, у компании с мировым именем проблемы с переговорными комнатами(( Общение проходило в рабочем кабинете, где сидело 4 сотрудника HR. Я, сидя сбоку от стола одной из сотрудниц, общалась с ней, а упомянутая ранее руководительница из-за моей спины периодически вставляла какие-то комментарии и вопросы. Видимо, таким образом натаскивала младшую коллегу. В общем, благодаря этим барышням, доселе чистый и незапятнанный имидж Nestle упал в моих глазах ниже плинтуса...
Ответы
Имидж Nestle действительно ниже плинтуса!03-09-2014:
Имидж Nestle всегда был ниже плинтуса, одно название громкое, а внутри обычный совок.
Андрей08-11-2014:
А чего вы ожидали от фирмочки где одна лимита галимая на койко-метах живущая) Вот и отрываются на приходящих как вы. И мнят себя королевами)