Группа компаний NiKAS была основана и начала свою деятельность в 2005 году. За 12 лет успешной работы организация стала узнаваемым федеральным брендом, который объединяет на сегодняшний день сеть специализированных розничных магазинов, оптовую компанию, сервисный центр Re|Mark и другие уникальные в ряде случаев проекты.
Специализированные розничные магазины NiKAS – это инновационные оффлайновые точки продаж, которые работают по самым высоким стандартам клиентского обслуживания. Штат состоит из высококвалифицированных продавцов-консультантов, обладающих глубокими знаниями по каждому направлению товарной матрицы.
Отзывы о компании Группа компаний Nikas
Viskas
24.08.2017, 13:51
Компания вполне подходящая. Есть свои плюсы, есть минусы, конечно, как везде. Для себя больше плюсов удалось отметить. Первое - раскрученное имя, автомобилисты знают магазин, поэтому едут сюда, если что-то надо купить. Для консультантов - это плюс, потому что % с продаж нормальные получаются, особенно в сезон. Второе - интересная продукция, это не чайниками торговать в гипермаркете. Изучаешь только одну тему - автоэлектронику, становишься за пару месяцев реальным профи в этом, да так, что все друзья начинают советы спрашивать. Мне реально интересно это, так как заядлый автогонщик. Третье - молодые все, все легкие на подъем, вопросы решаются сразу. Не приходится долго "морозить" клиента и нервы терять свои на работе из-за того, что начальство буксует. Четвертое - всегда идут на встречу, если нужно смены поменять или отпуск передвинуть. Место рабочее тоже хорошее, много нового в программах начинаешь понимать. По зарплате все в срок, премии как оговаривалось. А это самое главное!!! Хочу пожелать ребятам всего хорошего, молодцы, так держать!
Из минусов наверное то, что долго консультантом не проработаешь, надо расти. А место только до управляющего магазином, вот и ушел.
Андрей
27.03.2015, 08:01
Доброе время суток, уважаемые соискатели работы!
Совершенно случайно наткнулся на этот отзыв о нашей компании, и кардинально с ним не согласен! Работаю в данной компании уже три года. Никогда не пишу отзывы, но сейчас решил ответить.
Начну по пунктам:
Насчет зарплаты, все обговаривается еще на стадии собеседования, и работник сам принимает решение, насколько его это устраивает. Степан видимо принял это условие, но со временем стал с ним не согласен и написал этот не до конца честный отзыв. Директор компании всегда честен и лоялен к своим сотрудникам, ко всем вопросам старается отнестись с пониманием и предлагает решение, приемлемое для обеих сторон.
Еще удивляет, почему такое негативное отношение именно к девушкам компании, то ли не хватает смелости предъявить претензии парням, либо личная неприязнь к прекрасной части нашего коллектива. Скажу свое мнение: в нашем коллективе, на моей памяти, ни разу не возникало конфликтов, т.к. все сотрудники всегда готовы помочь друг другу в силу своих возможностей, вне зависимости от должности, отдела. Разговор о том, что кто-то пытается вызвать конфликт - это полный бред.
График работы в розничных магазинах, как правило, всегда подразумевает под собой то, что придется работать в выходные и праздничные дни без дополнительного вознаграждения (повезло тем, у кого в компании оно есть)))). Что касается графика – «приходится работать по 10 дней подряд» - это крайние меры, когда часть коллектива находится в отпуске, все мы люди и все хотим отдыхать, поэтому так и получается, что «сегодня» ты работаешь 10 дней, а твой коллега в отпуске, «завтра» он будет работать, а ты отдыхать. А если честно: 10 дней подряд еще никто не работал.
Разговор о том, что даются дополнительные «невыполнимые» задания - это тоже бред. Все задания, так или иначе, связаны с основной деятельностью, что позволяет больше узнать новой и необходимой информации о товаре, который представлен в ассортименте. НИКАС - это магазин, в котором сотрудник должен знать все о товаре. НИКАС - это профессионал на рынке автоэлектроники, и поэтому сотрудник должен всегда расширять свои познания в продукции и технике продаж. Если нет желания развиваться, то зачем такие работники? Лентяи и лодыри никогда не были востребованы. Почему клиент должен страдать из-за твоей лени?
P.S. Степан, твой отзыв является совершенно не аргументированным. Все мы люди, у каждого свои страхи и обиды, кто-то честный человек, кто-то-нет… Просто будь честен сам с собой – это главное. Надеемся, что ты найдешь работу своей мечты.
Нет
Не скажу Не скажу
01.02.2014, 13:48
Неплохая корпоративная политика, неплохой коллектив (за исключением пары человек). Удобное месторасположение.
При устройстве на работу было оговорено, что ЗП неофициальная (точнее официальная часть 6500), оплата отпусков и больничных составляет 500 рублей/день, при этом директор данной компании бьет кулаком себя в грудь и уверяет, что людей "кидать" не его кредо. На самом деле, при увольнении, отпускные насчитываются исходя из официальной заработной платы (хотя средний доход в компании составлял около 30 тыс.руб.), а оплата больничного производится исходя из количества смен, которые стояли по графику, но в итоге получается что из 7 дней больничного получаешь только за 5. Кроме того, при увольнении находятся лазейки, чтобы не заплатить за продажи (в моем случае, одна коллега неправильно предала ситуацию и исходя из этого меня лишили премии за продажи полностью (не много-не мало 3000 рублей). Посмотрим что скажут в комитете по труду и в налоговой.
Коллектив.
Компания насчитывает около 30 сотрудников. И из этого числа выделяется (очень сильно) буквально 2 личности. Одна личность очень любит выводит сотрудников на конфликт, при этом передает ситуацию руководству со своей точки зрения не учитывая мнение другой стороны, причем начальство реально ведется на все это. Вторая личность - администратор.... Как такого человека можно ставить на руководство не понятно... Ни опыта, ни авторитета в коллективе. Остальные коллеги - парни, вот к ним абсолютно никаких претензий и это можно отнести к положительным моментам работы в данной организации.
График
Будни с 9.00 до 20.00, выходные с 10.00 до 19.00.
Изначально оговаривался график 3/2, но в процессе сотрудничества в организации удалось поработать 3/1/4/2/3, а также наблюдать как работают ребята по 10 дней с одним выходным, при этом в расчет ЗП не учитывается переработка (в договоре описана 40-часовая рабочая неделя). Очень любят делать так называемые обучения (ну это когда "администратор" по какому-то толмуту учит продавцов продавать), которые затягиваются на 1 час (а бывало и побольше), при этом тоже в зарплату никак не отражаются. Работа в праздничные дни также никаким образом не улучшает финансовое состояние сотрудников.
Обязанности.
Очень много дается заданий, потому что на рабочем месте никто толком ничего не делает и никто не хочет работать (слова одной из коллег, описанных выше), при этом даются очень сжатые сроки для их выполнения (например: проверить 40 регистраторов за 3 рабочих дня). Очень любит генерировать задания сама самая работающая девушка (Елена, про которую я уже третью ситуацию пишу), изначально ставит задачи коллективу, но получив отпор от продавцов (замечу, что Елена самый что нинаесть обычный продавец, с уровнем продаж ниже среднего) бежит к руководству и сливает всю ситуацию. Так она (Елена) и "доработалась" до того что ее устно назначили на должность, отвечающую за обучение персонала.
По мере воспоминаний отзыв будет только расти. Отзыв пишется с целью уберечь новых сотрудников от моей ситуации.