Доброе время суток, уважаемые соискатели работы!
Совершенно случайно наткнулся на этот отзыв о нашей компании, и кардинально с ним не согласен! Работаю в данной компании уже три года. Никогда не пишу отзывы, но сейчас решил ответить.
Начну по пунктам:
Насчет зарплаты, все обговаривается еще на стадии собеседования, и работник сам принимает решение, насколько его это устраивает. Степан видимо принял это условие, но со временем стал с ним не согласен и написал этот не до конца честный отзыв. Директор компании всегда честен и лоялен к своим сотрудникам, ко всем вопросам старается отнестись с пониманием и предлагает решение, приемлемое для обеих сторон.
Еще удивляет, почему такое негативное отношение именно к девушкам компании, то ли не хватает смелости предъявить претензии парням, либо личная неприязнь к прекрасной части нашего коллектива. Скажу свое мнение: в нашем коллективе, на моей памяти, ни разу не возникало конфликтов, т.к. все сотрудники всегда готовы помочь друг другу в силу своих возможностей, вне зависимости от должности, отдела. Разговор о том, что кто-то пытается вызвать конфликт - это полный бред.
График работы в розничных магазинах, как правило, всегда подразумевает под собой то, что придется работать в выходные и праздничные дни без дополнительного вознаграждения (повезло тем, у кого в компании оно есть)))). Что касается графика – «приходится работать по 10 дней подряд» - это крайние меры, когда часть коллектива находится в отпуске, все мы люди и все хотим отдыхать, поэтому так и получается, что «сегодня» ты работаешь 10 дней, а твой коллега в отпуске, «завтра» он будет работать, а ты отдыхать. А если честно: 10 дней подряд еще никто не работал.
Разговор о том, что даются дополнительные «невыполнимые» задания - это тоже бред. Все задания, так или иначе, связаны с основной деятельностью, что позволяет больше узнать новой и необходимой информации о товаре, который представлен в ассортименте. НИКАС - это магазин, в котором сотрудник должен знать все о товаре. НИКАС - это профессионал на рынке автоэлектроники, и поэтому сотрудник должен всегда расширять свои познания в продукции и технике продаж. Если нет желания развиваться, то зачем такие работники? Лентяи и лодыри никогда не были востребованы. Почему клиент должен страдать из-за твоей лени?
P.S. Степан, твой отзыв является совершенно не аргументированным. Все мы люди, у каждого свои страхи и обиды, кто-то честный человек, кто-то-нет… Просто будь честен сам с собой – это главное. Надеемся, что ты найдешь работу своей мечты.
Нет
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним27-06-2016:
Врет все про компанию там директор Горонович Николай если честно олень, я работал в этой компании ЗП была максимум 23 тысячи за то супер пупер оближи клиенту зад это в этой компании ценится и все разговоры с клиентом слушаются постоянно ходишь как дурак тесты с ним сдаёшь у витрины и т д
НЕ РАБОТАЙТЕ ТАМ ЕСЛИ СЕБЯ УВАЖАЕТЕ!