Уже все перечислили, добавить нечего. Пожалуй только этим полет похвастаться банк
Чтобы сработаться с таким коллективом нужно также, как и они носить маску. Сразу понятно, что носят маску, потому что плохие актеры. То, что они деньги сильно экономят - правда. Почему-то содрудники каждого отдела должны покупать продукты за свой счет, компания даже не компенсирует. Даже воду они покупают, кулеров в офисе нет. На экскурсии в музей или еще куда-то сотрудники тоже идут за свой счет. Везде, где бы я не работала, все это оплачивается работодателем, а не работниками. Так что есть над чем задуматься руководству нордеа...
Аноним
03.10.2014, 18:54
Шикарный офис, добродушные до тошноты сотрудники
Правила корпоративной этики у них только на бумаге, адаптация нового сотрудника и прочая хрень. Спрашивается, как он должен адаптироваться, когда в первый рабочий день в его сторону никто даже не смотрит, как будто его вообще нет? В любой нормальной компании твой руководитель или менеджер по персоналу проведет тебя по офису, со всеми познакомит. А в нордеа считается, что получил от них подарок и все (кружка конечно красивая). Обязательно найдется такая "звезда" которая тебя может невзлюбить и она только и думает как бы тебя подставить, спит и видит. Тогда все к этому подключаются и делают все чтобы ты не справился с работой. А через месяц ты покидаешь компанию, т. к понимаешь что не справляешься, и все благодаря усилиям твоих "любимых" коллег. Потом они выебываются, мы типа были тоже новенькими и лучше справлялись с работой. да кто они такие вообще, банкиры хреновы. Какой нордеа после этого крупный международный банк? Даже в маленьких российских компаниях тебя оформляют сразу в штат, зарплату платят вовремя, пусть она серая, и еще создают все условия чтобы тебе психологически было комфортно, и ругают по существу.
Аноним
07.09.2014, 21:33
Ходил на собеседование. Сначала поговорил с девушкой из HR. Хорошо пообщались.
Затем пришли два моих будущих руководителя и мы начали разговаривать. Я рассказал про свой опыт. Далее начали проверять те знания, которые у меня указаны в резюме и понадобятся мне для успешной работы. Что-то я отвечал правильно, что-то нет. Я объективно очениваю где я слаб и из-за этого не подхожу. НО! Очень не понравилось:
1. Оба печатали что-то в телефоне и кушали конфетки из вазочки при разговоре со мной. Это не приятно и не лучшим образом характеризует их.
2. Когда я что-то неправильно отвечал переглядывались между собой в стиле "нууу тупой". И почти прямо говорили это. Думаю это не тактично.
Я не говорю что это плохо. Просто рассказываю как было.
Для сравнения. В это же время ходил в другую компанию. Там тоже что-то правильно, что-то нет отвечал. Но люди тактично промолчали. И потом HR по email мне вежливо написал честный фидбек, который ему передал тот кто меня собеседовал. Сказали что тут вы сильны, тут слабы. Спасибо. Возможно потом пригласим.
Это скорее про корпоративный стиль.
Анастасия
11.02.2014, 13:49
Достойный уровень заработной платы, офис находится в центре, оплата обедов, ДМС и др.
Добрый день! Была приглашена на собеседование в Нордеа Банк (м. Белорусская), на вакансию "Главный специалист Отдела кадрового учета". Беседовала со мной менеджер по подбору персонала - Юлия Лебедева. Про Банк ничего плохого не могу сказать, но после прохождения собеседования у меня остались очень неприятные впечатления. Юлия при встрече оглядела меня с ног до головы, в начале разговора попросила рассказать о себе, я начала рассказывать, ей стали приходить СМС-сообщения. Она взяла свой айфон и стала на них отвечать без остановки. Я считаю это неуважение к кандидату! По моим должностным обязанностям она мне не задала ни одного вопроса. Только сказала что наверняка у меня есть знакомые, работающие в этой сфере, и она не понимает почему я к ним не могу обратиться за помощью по трудоустройству. Я попросила рассказать немного о Банке, она сказала "информацию можете найти в Интернете, ничего нового добавить не смогу". Рассказала из плюсов у них ДМС, столовая, скидки на обучение английскому языку (репетитор приходит к ним в Компанию) + скидки на приобретение фитнес-карт. В конце я спросила - когда я смогу узнать результаты собеседования. Она неприятным тоном сказала - "Я звоню только при положительных ответах". Я сразу по тону поняла, что звонить она мне не будет. Мне хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на ее работу, как она подбирает людей и КАК она с ними общается (поприсутствуйте, увидите сами). У меня остался остаток после собеседования, после таких работников портится мнение о Банке.
Аноним
01.02.2014, 14:13
...
Помимо службы безопасности, ИТ отдел еще безобразно работает, не хотя выполнять свою элементарную работу, их приходится постоянно пинать, только пристроились в теплом местечке и ничего не делают. А самое интересное, что никто, даже твое начальство не подсуетится, что айтишники тебе сделали все что надо. Они даже в твой первый рабочий день не подготовят тебе рабочее, нужно ждать два дня
Аноним
30.01.2014, 21:15
Крупная международная компания, шикарный офис, достойная з/п и соц. пакет (если ты оформлен в штат)
Хотя и крупный международный банк, но нарушает законы. Их гребанная служба безопасности отсеивает хороших кандидатов по необоснованным причинам и не хочет объяснять даже эти причины. Это принято считать дискриминацией, за что кандидат имеет право подать в суд. Лучше вообще не соглашаться проходить этот этап собеседования. А еще они стремятся на некоторых должностях поменять трудовой договор гражданско-правовым - это тоже незаконно согласно статье 15 ТК РФ. Так что нужно хорошо подумать прежде чем туда трудоустраиваться