Деньги у компании есть. Задержки по зарплате максимум неделя. Денежку выплачивают
Выгодно работать на большой машине по отделениям
Это большая НЕРМОТРЕПКА!!! Там все на валерьянке))))
И так начнем с того мифа что работа для водителей с 9 до 18. И самого главного мифа это наличие обеденного перерыва. Это то о чем стоит забыть находясь на работе в этой компании, по крайней мере для водителей-курьеров и для экспедиторов. Спокойно покушать вам не дадут, никакого часа у вас нету. Конечно официально вам никто не мешает покушать, но на деле будет целая куча заказов и вам просто физически покушать некогда. Теперь дальше кушаем все холодным потому что в машине разогреть негде а в других местах времени нет. Рабочий график пока все не развезешь. Диспетчер гоняет тебя как сраный веник по городу абсолютно не парясь про логистику, просто если ты что то не успеешь из ее "заборов" ее вжарят)) Вот она и долбает мозг тебе, а ты не знаешь как отмазаться от этого тупизма ехать через весь город и вернуться обратно потому что тебя погнали отдать "срочную" посылку.
Теперь по делу:
коллектив (начальство) грызется друг с другом (а также за спиной) ну это так называемое начальство, их там много и каждый отвечает за какую то хрень а в итоге только статистикой и занимаются а вопросы не решаются. Сканеры все прибитые, рабочий только один и тот где то завалялся хрен знает где и его не найти когда он нужен.
коллектив (рабочие и операторы) нормальные ребята, помогают друг другу но на всех рассчитывать не стоит, все как обычно повезет значит все нормальные, не повезет ....
работа - хреновая, посылок дохера!!!! Оплата труда, как для такого количества работы низкая (как по городу высока, но с такими нервами это херня)
амортизация и компенсация ремонта отсутствует и ее будешь вычитать с зарплаты, глядя на нынешние цены на ремонт и на дороги если посчитать что твой доход в месяц 5000 грн и минус ремонт и покрышки выйдет 2-3 тысячи.
заработная плата в 7-10 тыс. грн сказка которую вам расскажут при оформлении, снимите эту лапшу с ушей!!! Там нет этих денег, после уплаты налогов выйдет 5-5,5 тыс грн (на пикапе) и добавьте тысячу или две если ваша машина больше грузоподъемности на 1-2 тонны.
Смысл работать там только если собрался на 5-ти тоннике с гидробортом по отделениям кататься, тогда там меньше напряга но деньги блин опять таки без амортизации, прибьете за пару лет свою ласточку и будите петь ей молебны.
Ну и бардак во всей компании конечно же!! Руководство в Полтаве что то по напридумывает, а для наших реалий это ни в какие ворота не лезет.