Уважаемое руководство новой почтой! Примите пожалуйста меры! Всегда отправляла обувь вышей компанией, паковала сама-БЕЗ КОРОБКИ, всегда брали на отправку, сейчас нагло втюхивают коробку (естественно за отдельную плату), меня и моего покупателя устраивает то, как упаковываю обувь я-при отправке я разрешаю посылку кидать и ставить сверху тяжёлые посылки, т.к. с моей обувью ничего не случится. Куда обратиться, чтобы не покупать коробку? Или куда можно жаловаться? Много минусов в вашей компании-дорогая пересылка (с этим смирились), но ещё одинаковые посылки в одинаковые города считают по-разному, смотря к какому сотруднику попадёшь. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! Наладьте работу!!! Стараюсь чаще работать с другими компаниями-но, к сожалению, иногда приходится сталкиваться с вашей новой почтой. Пожалуйста, принимайте посылки без коробок!!! Я понимаю, что это Ваш дополнительный доход, но я деньги тоже не рисую и не хочу оплачивать Ваши коробки!!! Заранее благодарна.
Ответы
Маришка07-08-2015:
А чем Вам поможет начальство, если оно само вводит правила,что бы упаковывали в коробки. Даже простые шлепки запретили класть в пакеты.
Вадим03-09-2015:
Сотрудники лишь выполняют указания начальства.
Назар11-01-2016:
Тупо навар на упаковці. Дойшло до маразму - запакували в коробку запаковану в пухирчатий конверт фарбичку коробку з пінопластом.. Це нав"язування непотрібної послуги, порушення закону Про Захист прав споживача. потрібно подавати скаргу в відділ захисту прав споживача, а не в Нову Пошту. їм пофіг.
Леся украинка13-05-2016:
Постоянно дурят на весе г.Дне-ск,ул.тверская ,1 отд.№3,не пойму им какая выгода?Чем больше содрали -больше получили? Так завтра попрут , будете сами клиентами.